Гостиница

Иланна
 В номере объявление: " Убедительная просьба простынями полы не вытирать"
Ну, думаю, я не чокнутая, с чего бы мне вытирать полы простынями. Иду умыться с дороги, отрываю кран. Кран цыкнул, выплюнул каплю, спросил: "Хватает?" И заткнулся.
 " Черт с ним"- решила я. " Завтра с утра умоюсь."
Унитаз в это время видимо созрел для гостеприимства и выдал такую порцию кристально чистой воды, что я даже пожалела, что в одиночестве, человек на 10 точно хватило бы.
   Вода лилась через края нескончаемым потоком, затем гостеприимный хозяин решил, что хватит помыться, а заодно и постирать кое-что.
   Под рукой ничего, схватила простыню, она намокла за секунду, потом пододеяльник... Влетела администратор, под мышкой пакет, речь - сплошное: " Пиии-пиии" и на выдохе: " Ну, ладно, простыня, все так делают, но пододеяльник!!!!"
   Однако прибежала она с новым комплектом белья (полный набор, видимо расчет был и на наволочку). Я подумала: "Объявление надо менять".