Видос... Ютубом... банен...

Павел Спивак
ВИДОС… ЮТУБОМ… БАНЕН…

Мне ночь без сна, видос Ютубом банен,
Прости за сленг "читатель" дорогой,
Я, столько раз убитым был и ранен -
Давал зарок, что больше ни ногой...

Гнобит, и то не так, ему и… эдак…
И, впрочем прав, за автора, борясь,
О, сколь о том я зрителю поведал -
Как блогера... "сурова" ипостась.

О музыке, о "Песнярах" своих кричу,
Любимых белорусах, что не тленны,
За тех, что в храме выставить свечу…
Не грех, и свежей кровь по венам -

Многоголосие, услышав, оживляет,
Гармоний чистых, на народный лад
С годами крепнут, и не увядают,
Бесценной скрепою они и нарасхват.

Исполнил кавер, давеча. Мулявин…
Владимир сотворил шедевр в века -
Моим прочтением, надеюсь, не убавил
Заслуг того, кого носили на руках.

"Ты, мне весною… приснилася" -
Спел в микрофон, чуть дыша…
Вторя сябрам, Божьей милостью.
Кому ж, скажить, я песней помешал?

Ютуб в ответ на то депешей, срочно,
По электронной связи - указал:
Нарушены права и, многоточие...
Наперечет, за авторское, наказав.

Корее Северной, мол, Кубе и Ирану
Не без нужды, за "Песняров" в итог
Блокируют вас честно, без обману…
Взмолился я, и кто б подумать мог?

Островетянам белорусы… ближе…
От "попуасов" - зла не претерпеть,
Но от кубинцев, тех, кто с ними иже?
Души… лишенных, мне не перепеть,

"Видос" ютуб не видеть им и точка.
"Из блокт"! Английский мой таков,
Хлещу безумцев, набивая строчкой
По клавишам и, обличаю дураков…

Одна беда не ходит, как известно,
Залил контент… о музыке и, вдруг,
Звонок в ночи и разговором честным
Излился в трубку мне давнишний друг.

Гитарой-басом в прошлом, упражняясь,
"Пророком" рок со сцены выдавал,
Имея слух хороший, мне признался,
От творчества, что глубоко копал...

Нюансов, чувствуя, особо или "лажу":
Прости, Павло, ты больше не в ту степь
(и, правдой-наждаком дерет и мажет),
По-трезвому или, по пьяни... лепит.

Поди - пойми, "кумир" и, ювелир,
Заточен на поделки из металла...
От "heavy metal" и из тех задир,
Которому, за все... перепадало.

Он, научая, поучает, что и как...
Мне сорок лет не в прок, "пророк"
В ум не возьмет, что я с барака,
От роду музыкой сподобился мастак.

Проблему видеть шире, друг о том:
Что не мое "спивать" от микрофона.
Тирадой сложной, выдал о простом,
И благодарным нету быть ему резона,

В полемику, впрягаясь, сам… такой…
Упертый Бык - по гороскопу, знамо,
Звучать музЫкой высоко мне, далеко,
Нести от РОДу, поданное… знамя!

Петух и соловей, что в басне у Крылова.
(Не окружен ли дураками в очерёд?),
За место комплексов, припомнил слово
И, был бы я последний идиот -

Покаяться, прогнуться, повиниться,
Что не на студии "пишусь", а на яву
Звучать живьем, журчать и литься,
И, без расчета... в том на похвалу

В эфир нести музыкой, слово - текстом,
Чтоб подхватили, не забыли, сохранив,
И с детства до седин пример, не бегством
Спасаясь на чужбине, мой… мотив.

Приятель: поучись, мол, у других -
Сказал, услышал. Урезонил бубенца,
Парирую в ответ. Не суетись, старик,
Учусь. В эфир нести от первого лица

И петь и… лить свое, по духу, свято -
По «честноку», до донца, исчерпав,
Пусть не другим, мне, Богу это надо.
Не подниматься, прежде, не… упав...

Над качеством работать все же, знаю,
Одно другого не отменит, не заменит.
Я, верно следую, хотя б предполагаю,
За те старания мои друзья... оценят.

Я, "Песняров" вовеки… не предам,
Пусть двери все крест на крест заколотят
И дети, внуки по моим пойдут стопам,
Свожу в итог: О всем поведал вроде…

Культура танцев, хоровод и песнопений
Сошли на нет, эрзацем, подменив…
Пусть мой вокал иным землетрясеньем,
Но, будет только так, пока… я жив!

О музыке, я о "сябрах" своих кричу,
Любимых белорусах, что - не тленны,
За тех, что в храме выставить свечу…
Не грех и свежей крови течь по венам.


Павел Спивак, 2021 год