О, Лейла, солнце гор

Евгений Семёнович Ржевский
Стихи в честь Лейлы Кулумбеговой и памяти актёра Владимира Этуша. На мотив песни Рашида Бейбутова “Ах, эта девушка”.

"Високо - високо в горах
У заоблачных скал
Одиноко парят орлы
И не бродит шакал.
Там девица Лейла живут -
Ангел красоты,
И рыжи волосы
Мой мечты.

Ночам нэ буду спать,
Пить красный вино,
В окна звёзды смотрел,
Лейлой мечтать.
Ах, этот дэвушка!
Зачэм шутыл за мной,
Разбил кувшин души,
Звал за собой!?

Пойду искать её
По ущельям, горам,
Чтоб сердце верное
В ноги ей кидать.
Ах, этот дэвушка,
Что так с ума мне сбил,
Глазами карими
Покой лишил.

Я встречу горный баран -
Обниму как брат,
Открою сердце свой,
Что любовью богат.
Мы сядем на скала,
Будем ждать Луна,
Чтоб указала путь
Где живёт Лейла.

Килянусь бараном я,
Что Лейлу найду.
По грозным ледникам
К ней баран принесу.
Не устрашат меня
Ветер, снег, мороз -
Мне душу будет греть
Жар её волос.
 
Ей в сакля буду гость.
Разожжём камин.
И будут шашлики,
И рог араки.
Мы будем песни петь,
Анаша курить,
“Тымбыл кафт” плясать,
Стихи читать.

Ах, этот дэвушка,
Меня с ума он свёл,
Рукою белою
В мечту повёл".

2014 г. Фэйсбук.