Вдвоем теплее

Алла Балабина
Шарик потерялся. Песик долго искал хозяина и не мог найти. Вот он пришел в поле, где было много людей. Они сеяли какие-то семена в землю, а потом поливали росточки водой.

Шарику было интересно наблюдать за людьми, и он остался с ними в поле. Они его кормили, поили и звали, когда он убегал далеко. Шарик любил играть с птицами, которые дразнили его. Он тогда прыгал вверх, кувыркался и весело лаял. И птицы тоже весело чирикали.

Но вот настала пора, когда росточки выросли, люди какими-то чудными машинами собрали их и стали уезжать. Птицы уже не дразнили Шарика, а, грустно попрощавшись, куда-то улетали. «Меня все бросают», - подумал Шарик и заплакал.

Это увидел один из людей и сказал:
-Не плачь, Шарик, поедем со мной.
У дома, в котором жила машина на четырех колесах, с большими глазами впереди, он построил ему домик.

Шарик стал жить и охранять машину, чтобы ее никто не забрал у хозяина. Иногда машина возила хозяина на себе.

Наступила зима. Шарик даже не помнит, чтобы прошлой зимой были такие холода. Хозяин заботливо постелил ему ватный матрац в конуру, и он не замерзал.
Однажды, когда мороз был особенно злой, да еще и ветер завывал свои сердитые песни, около шариковой конуры остановился кот. Он дрожал.

-Ты потерялся? – спросил Шарик у кота.

-Да, -жалобно ответил кот, - потерялся. Я давно не ел, я замерзаю.
Кот заплакал. Шарик позвал горемыку:
-Иди ко мне, в конуре теплее.
-А ты меня не укусишь?
-Нет, я же сам тебя зову.

Кот забрался в конуру и благодарно прижался к Шарику пушистым боком. Обессиленный, он быстро заснул. А Шарик не спал и думал: «Меня не нашел хозяин. Мне помогли люди в поле, давали еду и воду. Потом новый хозяин взял меня к себе, домик мне построил. А этот кот не встретил добрых людей! Не помирать же ему? Будем жить вместе».

С тех пор Шарик и кот стали жить вместе. Они делили пищу и собачий домик на двоих. Жить вдвоем веселее и теплее!