Внутренний голос

Ольга Вольф
Глаза: сколько времени? Оденьте на нас очки, мы ни фига не видим. О, зеленый!
Нос: фуууу…..  ни у кого фильтров на выхлопных нет. У меня тоже.
Сердце:О, весна! Птички! Соооолнышко…  А давай побыстрее поедем, это весело.
Мозг: Я те поеду…  дофамииинчку! Ну пожалааааалуйста.. Дай, говорю, ченить вкусненького. ДОФАМИНУ ДАЙ! 
Бока: о, кажись, скоро нас прибудет.
Попа: меня тоже! Кстати, пойди сходи куда-нибудь пешком, я совсем занемела  от кресла.
Спина: Помогите! Почему я все время в одной позе, в одном положении? Я устала! Мне больно.  Массажу давай!! Мне срочно нужен массажж!
Ноги: ну когда же мы сможем нормально гулять? Ненавидим твою машину.
Желудок: жраааааать!!
Кожа: так, подруга. Заканчивай уже со сладким, жирным, соленым, кофеином, глютеном и  молочным. Если что, я тебя предупреждала.  И водички  попей.
Талия: вот и я говорю. Предупреждать уже бесполезно, видимо. Бокам ,- расползааемся.
Желудок: жраааааать!
Матка: че меня бесят все так?
Печень: присоединяюсь к коже.
Мозг: шоколадку!
Талия: Да ты совсем офигел! Шоколадку тебе! Да ты посмотри на меня, на кого я уже похожа!
Матка:  Шоколадку
Талия: О, боже…
Желудок: Шоколадку вашу даже не предлагайте. Хочу курицу с хрустящей кожицей с кетчупом, горчицей и с овощами!
Язык: мммм, шоколдка….Мммм…жареная курочка…  мммм.. нежный горошек…
Кожа:  бедная я, бедная ,несчастная яяяяяаааааа!!
Мозг: Так, все заткнулись, вон чувак меня подрезать пытается
Глаза: где?!
Ноги: ну когда же мы пойдем гуля..
Все: заткнитесь!! Жмите на тормоз!
Матка: Как он меня бесит! И вы все меня бесите!
Уши: О, Макаревич?!
Горло:  Поооозадиии крутоооой повооорот!!! Пооозадииии обманчивыыыы лед…