Бои без правил

Жорж Яснополянский
(миниатюра, посмотренная в жизни)


Где – то в глубинке
Автор




 
Один.
Вот и ушла моя Антонина!
Боже мой, всего лишь три года мы были вместе. И Тоня сказала, что все это время (целых три года!!) она меня ненавидела.
А я ее любил. Как я ее любил! Обожал мою ненаглядную. Тоня, Антошка, Антонина.
Я зануда и человек без фантазии. Быдло - она меня так и назвала при расставании. Неполноценный.
А когда еще и заболел, я ей стал просто невыносимым.
Вот она и ушла. Может только из- за приступов?
Прощай моя любовь! Моя единственная в этой жизни на земле, моя большая любовь!

Заболел зуб.
Где-то я простудился, и страшно разболелся зуб.
Почему- то решил пойти в клинику платного обслуживание. Хоть и была возможность бесплатного лечения.
Заплатил, и меня усадили в кресло.
Врач в повязке, но какие участливые глаза! Светло - карие. Как приятно звучат ее голос: Откройте рот, не глотайте и т.п. Стройненькая. В возрасте, но мне такие очень нравятся, девчонка моего возраста.
Какие у нее приятные руки.
И совсем мне не страшно, когда она меня сверлит. Даже не слышу работы сверлилки, хотя у меня и боязнь с детства к сверлению зубов.
С удовольствием хожу лечить зубы. С большим удовольствием жду прикосновения ее рук и ее тела, когда она добирается до остатков моих зубов.
А вот и последний день лечения. Набрался мужества и купил букет цветов. Правда, спрятал его в пакете. Наверное, отдам, когда закончится сегодняшний (последний) сеанс лечения.

Оксана.
Смешной такой, чудаковатый мужик. Почему-то запомнился. Вижу по мимике лица, хоть его глаза и закрыты, что он млеет от моих прикосновений, когда я его лечу.
Зубы нормальные, Немного запущенные, а так, в общем- то, неплохие зубы. Чудак. Обыкновенный, с большущей залысиной, Он очень уж деликатно - чопорно держится.
Невысокий, немного конопатый и светловолосый. Не очень полный. Чуть старше меня.
Последний сеанс лечения зубов этого чудака.
А он преподнес мне букет цветов и зачем- то начал оправдываться.
То ли зануда, то ли обходительный?
Вручила визитку и сказала, чтобы звонил в течение гарантийного срока, если что будет не так у него с зубами.
Немного грустно.
Интересно, позвонит или нет?

Свидание и продолжение.
Нашел повод позвонить Оксане. По ее визитке. Невнятно рассказал про то, что у нее лечился и напомнил про свои зубы. Попросил встретиться на "нейтральной территории".
Оксана согласилась, назначила день и время, и сказала, что подъедет на машине.
Немного неуютно, что она меня везет, а не я ее (у меня нет автомобиля). Поехали в загородный кэмпинг. Вечер удался, было чудесно!
Оксана сама назначила встречу на следующую неделю. Все повторилось. Я в восторге от Оксаны. Я влюблен.
Мы с ней встречаемся уже почти полгода.

Продолжение и жизнь (Владислав).
Живем. Дружно. Я стараюсь быть внимательным и очень боюсь потерять Оксану.
Боюсь за мои спазмы мышц. Я такой беспомощный при этих приступах. Еще со времен детства. И, мне кажется, эти приступы, хоть и редкие, раздражают Оксану.

Продолжение и жизнь (Оксана).
Неплохо идет наша совместная жизнь. Но, уж очень, Влад деликатный. Не напился ни разу, как у нас принято, ни разу не матюкнулся в мою сторону. И слишком внимательный ко мне. Я ведь уже взрослая и достаточно самостоятельная женщина.
Еще эти его приступы. Когда у него спазмы, я его не жалею, а почему-то ненавижу в этот момент. За его беспомощность что ли? Приступ проходит – и я сама доброжелательность. И опять во мне появляется радостная наполненность жизни.

Очередной приступ (Оксана).
Ну вот и удушила я его. Не могу понять, что меня заставило это сделать? Где–то не выплеснутая ненависть к особям мужского пола? А может личностная ненависть к Владику просто затаилась и только ждала удобного случая, чтобы проявиться во всей свой гадостной страсти. Что я наделала? Какая–то бессмысленность. Может я больная? И у меня шизофреническая маниакальность?
Ладно, надо вызвать скорую помощь. Как–то читала, что полицию в таких случаях вызывают уже сами врачи.
Будь, что будет. Пустота в душе. Куда делась радостная ее наполненность? Что мне еще надо было? Голова идет кругом.
Оксана вызвала по телефону скорую, открыла входную дверь и потеряла сознание.

Очередной приступ (Влад).
Умирая, Владислав удивился. Он с печалью смотрел, как старательно Оксана прижимала подушку к его голове. Видел это, как бы, находясь у потолка комнаты. Видел это, как бы, со стороны.
Влад все, виденное сейчас, смотрел как в повторе. Только сейчас он понял, что все это он видел в день своего рождения. Он тогда, при рождении, согласился с таким исходом в своей жизни. И это, живущее в подсознании, им принятое соглашение о таком исходе, и омрачало счастье всего его бытия. До сегодняшнего и последнего дня его жизни…
- Прощай, моя запоздалая любовь! Моя единственная в этой жизни на земле, моя большая любовь! Моя Оксаночка!
Угасая, Владислав успел подумать: Оксана, любимая женщина, я тебя прощаю. Любовь моя, незабудочка моя. Это ты сделала из сострадания ко мне.

И ничего не было больше.
Врачи констатировали смерть, как следствие паралича. Вероятнее всего, от редкой разновидности прогрессивного паралича Лиссауэра. Владислав неоднократно обращался с жалобами на спазмы мышц, и в его личной врачебно- амбулаторной карте просматривалось небольшое прогрессирующее развитие болезни, в том числе и с симптомами на ажитированную форму прогрессивного паралича.
В полиции приняли вынесенный диагноз смерти без возражений, так как явной выгоды от его смерти никто не поимел. А если всерьез, то просто никому не было дела до Влада и его смерти.
Владислава похоронили.
На похоронах было всего два человека, из числа знакомых Влада.


2012г, февраль
2013г, июль