Мой дурачок День св. Валентина

Роман Зеленков
Пришел пораньше на работу, в общем то как обычно и ничего особенного в этом не было. Разве что странноватый разговор накануне с ней. Не люблю я такие беседы, после который не поймешь то ли "сам дурак", то ли "нафик мне все это нужно", но в то же время в глубине души понимаешь, что ни то ни другое не подходит. В общем весь вчерашний вечер прошел в раздумьях со включенным телефоном. Вдруг позвонит и все решится само собой. Не позвонила.

Сижу работаю, скоро начинается рабочий день и начнут приходить люди. Слышу шаги в коридоре. Дверь то открыта и все слышно, кто ходит, кто курит, примастившись у старого, покосившегося окошка. Шаги, ну конечно ... знаю ее походку, даже с закрытыми глазами узнаю по шагам. Потянула слегка ее парфюмом. Точно она. Фик его знает как называется этот аромат, хотя сам дарил ей на восьмое марта еще в прошлом году. Света с соседнего отдела такие ароматы называет "Лопушок", интересно, что она имеет виду, то ли дарителя, то ли аромат непонятной травы.

Аромат сильнее. Зашла. Молчит.

Я то же молчу, делаю вид, что увлеченно работаю. Пусть первая скажет, что думает, но сердце блин у меня колотит. Где то 90, почти тахикардия, но терпимо. Продолжаю молчать.

- Ты не в курсе почему Юлька с соседнего отдела уволилась?
Ни тебе "привет", ни "как дела", вот так сходу. Ладно, проглочу на этот раз.
- Это темненькая такая? (отвечаю, будто сам не знаю о ком речь, но надо же вытянуть время).
- Нет, темненькая уволилась еще в прошлом месяце. Это блондинка. Молоденькая, симпатичная.
Про себя думаю "проверяет", но вслух говорю:
- Так она не уволилась вроде, а без содержания взяла.
- Да? Интересно, с чего бы это.

Снова тишина повисла в воздухе и вроде спросить не о чем и тем для разговоров нет. Сижу работаю, вернее делаю вид что работаю.

- А ты не был в этой новой комнате отдыха? На прошлой неделе вроде установили, все никак не схожу не посмотрю. Говорят забавно, но чего то там цвета не очень понравились людям.
- Так переделали уже (отвечаю с напыщенным равнодушием).
- Может сходим?
- Ну как придешь так и сходим. Может быть.
- Не поняла, а я чего не пришла что ли?
- Когда приходят обычно здороваются (почти торжественно выпалил).
- Нет, когда слушают, тогда слышат. Я поздоровалась, а ты не ответил. Сильно увлечен был своим компьютером.
Странно (мелькнуло в голове), неужели и правда не услышал.

Эта тишина зараза уже начинает доставать. И люди чего то не идут. Хотя настроение конечно лучше чем было. Тахикардия почти началась, но еще терпимо.

- Так, я не поняла. Меня целовать никто не будет что ли?

Вот блин влип, хороший ход. Теперь придется либо оправдываться, либо наезжать, либо подчиняться. Выбираю третье, все таки приятнее и меньше слов. Слова достают так же как и тишина, но эмоции... Внутри клокочет все, то ли от злости, то ли от радости, в общем эмоции. Подхожу целую в щечку.
- Ну спасибо за такое одолжение, всю жизнь этого ждала, прям вот осчастливил дальше некуда.

Чего это она? Вроде не сильно глупый, должен понимать, что удар ниже пояса, теперь начнет давить на чувство вины. Не дождется... А гори оно все ... мужик или не мужик. Беру в охапку целую крепко. Сердце ... ах, сердце ...

Дышать тяжелее стало, ударов наверное уже стодвадцать. Может эмоции переполняют? Но не злость это точно. Говорят у любовников пульс до стовосьмидесяти может доходить. Хех.

Выгляжу глупо, хочется целовать еще, но без приглашения не буду. Хватит. Тишины то же не хочу, спрашиваю.
- А чего это люди не идут, вроде уже рабочий день начался?
- Фи, да сегодня же воскресенье.
- Вот (непереводимая игра слов) заработался.
- Да еще и праздник.
- Какой еще праздник? А ты чего пришла тогда? (делаю вид что все еще безразлично)
- День влюбленных!
- Да ну, эти буржуйские праздники отмечать (хотя сам то рад, что напомнила она).
- Ну как хочешь, я думала мы с тобой куда нибудь сходим.

Молчу. Ой как хочется куда то сходить и просто расслабиться и просто почувствовать, что все хорошо и отдаться чувству полностью без остатка.
- Да шучу я, конечно сходим, во только разберемся что ты мне вчера наговорила.
- Чего это я наговорила?
- То что надоело тебе все это топтание на месте. Что это вообще означает? И как я должен реагировать на это?
- Эй, эй, не заводись. Лучше сам подумай, что это означает. Да я думал вчера весь вечер, ждал твоего звонка...
- Вот ненормальный, он моего звонка ждал ... а представь я ждала твоего звонка с ответом.
Снова у меня ступор в голове. Молчать смысла нет, нужно атаковать не передавая инициативу, но подходящих слов не находилось. Вообще не было подходящих слов. В голове только действия: пойти, сделать, разбить, сломать, перетаскать, построить в общем одни глаголы в голове, но главные из них это обнять и поцеловать. Но этого делать нельзя, это означает, что я проиграл.

Понимаю конечно, что проиграл, но не так же просто сдаваться...

- Хочешь чаю? Я пирожное принесла.
Ммммм, она меня точно убьет ... все не могу больше ... Сдаюсь... ибо мозг отказывается работать.
Подхожу сзади, легко обнимаю за талию, целую в слегка открытое плечо, потом шею. Потом тихо шепчу на ушко "чаю хочу".

- И все? Все что ты хочешь?
Продолжаю молчать, целуя шею с другой стороны. Парфюм добивает последние остатки разума. Я просто плыву.
- Нет, не все. (пауза). (затянувшаяся пауза).
- Ну я тогда пойду ставить чай.
- Подожди, подожди, ну да, да, да... Я люблю тебя ... Люблю тебя так сильно, что у меня останавливается пульс, когда я вижу тебя, и он точно останавливается, когда прикасаюсь к тебе. Я вообще перестаю быть самим собой и становлюсь просто снеговиком под летним солнцем. Я не могу дышать, когда думаю о тебе, дыхание перехватывает каждый раз, когда слышу твое "Привет!". День не начинается, пока не придешь ты и он заканчивается сразу после того как мы с тобой расстаемся. Ты думаешь почему я здесь работаю? Давно бы уже ушел, но там не будет тебя и значит не начнется день, а разве такое может быть? Это невозможно, мир потеряет все свои краски в тот момент когда я потеряю тебя ...

Она улыбнулась.
- Ты смеешься?
- Нет, я просто улыбаюсь. А знаешь почему?
- Почему?
- Потому что я просто счастлива...

- А давай попьем чаю и пойдем прогуляемся. Дурачок ты мой ))

Не то что бы приятно быть дурачком, но главное ведь что "мой" ))