Врайч

Тимур Хайруллин
Врайч
   "Дорогой мой Врайч! - писал Ун перстом в ясном тискрящемся воздухе, заполняя Историю боязни - сейчас все Луши как с цепи сорвались: как говорится, Небом их не корми - дай побывать в Городе Болезней. Но Ты - не такой! Я знаю, ознакомившись с моей Историей, Ты навсегда снимешь с себя галстух Заблевания и не будешь больше думать, что можешь кого-то направить в рай."
  Далее мастер поздравлял "спеца" с Великим праздником Изменений. И кратко, на шестистах страницах, излагал исповедь последних дней своих на ППП.
    "На меня оупала Катрица - признается гениальный больнельщик -и с тех пор бызнь моя уже никогда не станет прежней! Куда бы я ни шёл, я не могу из Неё выбраться, Её невидимое Тело - бескрайне! А иногда - Она становится моего размера. Тогда я могу Её потрогать и поговорить, и даже потанцевать! А в другое время - Она уменьшается и - пробирается в мой мешок, стремясь к органам оуправления и парализуя мой лум."
 В этом месте воздух немного сгустился, но Ун торопливо продолжает испускать из себя чернила:. " Я ...