Отомстили

Любовь Витт
               
   ОТОМСТИЛА.

  В три часа ночи зазвонил телефон. Не открывая глаз, молодой мужчина нащупал на тумбочке телефон, привычно нажал на кнопку и сонно произнес:
 – Алло...
 – Ну, ты и КОЗЁЛ!
 – ...С чего вдруг?..
 – С того! Как ты на неё вчера смотрел?!
 – ...Нормально смотрел, а что?..
 – А потом пошел провожать и завел к себе? Она сейчас лежит рядом с тобой?!
 – Рядом со мной лежит подушка.
 – А на ней?! Она?!
 – Твоя фантазия переходит все границы...Дай поспать...
 – Ах, я вам помешала?! Это я и хотела!
 – Ленка, хватит дурить, ты меня достала своей ревностью!
 – Ленка?! Ты уже и имена путаешь? Значит, её зовут Ленкой?!

И тут до него дошло...

 – Простите, а Вас как зовут? Меня Аркадием. Познакомимся?..

На том конце кто-то охнул и через секунду произнес:

 – А...ладно! Извиняться не буду! Все равно все вы ... козлы!

  Ту–Ту–Ту–Ту...

                А ЕСЛИ ТАК?   (Вариант 2-ой.ОЙ!!!)

                ОТОМСТИЛ.

В три часа ночи зазвонил телефон. Не открывая глаз, молодая  женщина нащупала на тумбочке телефон, привычно нажала на кнопку и сонно произнесла:
 – Алло...
 – Ну, ты и ДУРА!!
 – ...С чего вдруг?..
 – С того! Как ты на него вчера смотрела?!
 – ...Нормально смотрела, а что?..
 – А потом он увязался провожать тебя, и ты заманила его к себе? Он сейчас лежит рядом с тобой?!
 – Рядом со мной лежит подушка.
 – А на ней?! Он?!
 – Твоя фантазия переходит все границы...Дай поспать...
 – Ах, я вам помешал?! Это я и хотел!
 – Аркадий, хватит дурить, ты меня достал своей ревностью!
 – Аркадий?! Ты уже и имена путаешь? Значит его зовут Аркадием?!

И тут до неё дошло...

 – Простите, а Вас как зовут? Меня Еленой. Познакомимся?..

На том конце кто-то чертыхнулся и через секунду произнес:

 – А...ладно! Извиняться не буду! Все равно все вы ... дуры!

  Ту–Ту–Ту–Ту...


P.S.Козел не мой, из инета.