Terra глава 1

Валерий Анатольевич Тимонский
Недалёкое будущее. Районная больница скорой помощи. Палата интенсивной терапии.

- Доктор, сколько ему осталось?
- Довольно не простой вопрос, я бы сказал риторический. Дело в том, что без постоянного медицинского наблюдения и всей вот этой аппаратуры, вашему отцу и получаса не протянуть, -  поправив на носу очки из роговой оправы, сказал высокий худощавый мужчина в белом халате.
- А если провести какие-то операции, что-нибудь пересадить или заменить каким-то прибором? - не унимался парень.
- Знаете, есть возможность выписать его домой и поместить его в медицинскую капсулу с длительным погружением в виртуальную реальность. Все необходимые препараты и витамины непрерывно будут подаваться через трубки, вместе с питательными растворами. К тому же электронные датчики будут собирать данные мозговой деятельности. Как вы на это смотрите?
- С одной стороны это будет очень гуманно, но я бы на его месте предпочел эвтаназию, но я не на его месте. Знаете, а я думаю согласиться с вами и даже могу оплатить сразу первые пол года лечения.
- Тогда хорошо, мы так и поступим. Я подготовлю все необходимые документы и договор об оказании дополнительных медицинских услуг.
- Значит решено. Тогда я к вам заеду завтра утром, часиков в девять. А сегодня мне нужно будет зайти в банк и снять наличные со своего счета.
Молодой человек обнял свою жену, которая приходится пациенту невесткой, взял ее за руку и неспеша вышел из палаты интенсивной терапии.

Спустя несколько дней. Частный дом Зиновьевых.

- Лев Константинович, все приборы подключены и настроены. Если что-то случится с ваши отцом, система сама оповестит больницу и в кротчайшие сроки прибудет реанимоабиль и бригада санитаров для оказания неотложной помощи. Вам на телефон придет уведомление, - сказал мужчина в рабочем комбенизоне с символикой областной больницы.
- Отлично. Я вам очень благодарен! Если что-то будет нужно, я с вами сразу же свяжусь.
- Да конечно. Наш номер указан в договоре и на крышке капсулы.
- Всего доброго!
- До новых встреч!

"Идёт загрузка. Не прерывайте соединение."
"Добро пожаловать в In Ultima Terra" (лат. - Последняя Земля).

Перед глазами стал проносится видеоряд: космические корабли, люди в скафандрах, техногенные катастрофы и их последствия. Голос за кадром.
"Год 2320. Земля. Планета на грани вымирания. Человечество разрушило наш дом. Учёные направили экспедицию на Марс. В течение нескольких десятилетий, путем терраформирования, четвертая планета стала пригодной для нашей жизни."
Голос стих. Открываю глаза. Взору представляется урбанистический пейзаж. Какой-то военный аэродром. Летательные аппараты похожие на корабли из фильма "звёздные воины". Всюду солдаты и роботы.
- Твою ж медь... Да какого хрена здесь происходит? Неужели это грёбаный ад?
- Внимание, рекруты. Теперь вы мои рабы. Я сержант Ричардс, - громко зарычал огромный киборг в военной форме с половиной человеческого лица. Его красный роботический глаз сфокусировался на мне, - заткни свой рот Мич Конверс.
- Это вы ко мне обращаетесь? - с недоумением промямлил Константин Аркадьевич.
- А, что ты видишь здесь ещё какого-то зеленоротого умника передо мной? - брызжа тошнотворной слюной изо рта, мне в лицо заорал Ричардс. В этот момент его глаз разширил окуляр, с неким подобием диафрагмы старых фотоаппаратов "Зенит", до предела и стал огромным красным пятном.
- Сопляк, твоё сраное имя написано на металлической бирке, которая имеется над нагрудным карманом с левой стороны, - вновь заорал сержант.
Я опустил глаза и увидел, что я одет в зелёный комуфляжный военный комбенизон с кучей молний и карманов, как на желтке "Разгрузке", и точно в том месте где указал Ричардс,  прочитал "рядовой Мич Конверс".
- Я не знаю как на мне оказалась эта форма, - уже более увереннее ответил Зиновьев.
- Ах ты срань господня, ты должен обращаться ко мне "Сэр" или "сержант". Упор лёжа принять, сейчас же, - заревел Ричардс, и какой-то клапан с шипением открылся в его металлической шее, тоненькая струйка пара вырвалась из туловища киборга.
- Во-первых, как ты смеешь со мной так разговаривать, кусок межгалактического дерма? Во-вторых, я есть полковник полиции в отставке - Зиновьев Константин Аркадьевич. И в-третьих, закрой свою ржавую пасть, - окончательно придя в себя рыкнул через зубы дед.
- Ах ты шавка, - сжав свой металлический кулак-молот сержант кинулся на нахального обидчика.
Внешне молодой и прыщавый малец, являясь аватаром 83-х летнего деда, делает шаг назад, чтобы уйти с траиктории удара. Далее приседает, чтобы поднять ржавый стальной прут с бетонного пола космопорта. В следующий миг сержант теряет равновесие и натыкается горлом на заострённый предмет, выставленный так коварно его апонентом. Штырь насквозь протыкает шейный отдел киборга, быть может, Зиновьев случайно нашел слабое место и именно туда ударил.
"Ваш персонаж получает 5000 опыта".
"Ваш персонаж получает первое достижение [Дезертир]".
"Ваш персонаж получает достижение [Давид против Галиафа]".
"Ваш персонаж убивает своего союзника и получает штраф 3000 космодоларов".
"Ваш персонаж получает отрицательную репутацию с гильдией "Вояки" - 1500, до "ненависть" 8500 очков репутации", текущее значение "не уважение".
"Ваш персонаж помещен в карцер военного космопорта до решения требунала".
- Я сейчас не хрена не понял... Выходит я не в аду, а в компуктерной игре, - громко высказал свои мысли Зиновьев. Но никто ему не ответил, так как он был заперт в бетонной камере карцера.
Так так так. Что же мне теперь делать? Ладно, буду решать проблемы по ходу их возникновения. Для начала будем разбираться с моим, так сказать, персонажем. Во всех компьютерных играх такого плана имеется инвентарь, журнал событий, карта и шкалы состояния жизни, и тому подобное. Так. В левом крайнем углу расположен круг, внутри его портрет. Персонаж очень похож на меня молодого, только имеет более густую растительность фиолетового цвета. На вид я лет 40-50 скинул. Рядом с физиономией красная полоска жизни, рядом с ней жёлто-серая полоска опыта. Сверху, над ними, красуется надпись: "рядовой Мич Конверс". При нажатии на портрет персонажа, появляется таблица характеристик персонажа, ростовая фигура аватара одетая в военный комуфляжный комбинезон и клетки инвентаря. Но сейчас там было пусто. Рядом, в верхнем правом углу красовалась карта. В принципе, всё очень просто и банально, такие игры я видел, мой внук Алёшка любит в них играть. Ого. А вот это интересно. В инвентаре есть состояние моих финансов, в данный момент оно равно минут 3000 космодоларов. Отлично. И как теперь выживать в этом чуждом для меня мире? Ладно. По ходу пьесы разбиремся.