Топ-топ-топотушки

Эрика Филимонова
Девчонки родились веселые! Когда-то с мужем и детьми мы играли дома в Карлсона. Муж был Карлсоном, я была Фрейкен Бок, а дети были Малышом и его подружкой. Мы с мужем весело делали домашнюю приборку, чистили люстры, мыли и пылесосили, стирали, гладили. Большую часть работы по дому брала на себя я. Я успела сделать целых два ремонта под его спонсорством и регулярно чистила пиджаки мужа в химчистке. Детям своим я напевала и читала много сказок, Александра Сергеевича Пушкина мы начали читать еще в два, когда я их укладывала на дневной сон.
Подстриженные куклы Барби, конструктор Лего. Девчонки ни в чем себе не отказывали. У нас была кошка великолепной породы сноу-шу и дети часто ее одевали в одежки, и она никогда не кусалась, словно понимала, что я и она, мы воспитываем наше подрастающее поколение вместе.
В молодости я научилась управляться со швейной машинкой. Сшила детям новогодние наряды на утренники в детском саду и в школе. Сшила мужу двое брюк, он носил их с гордостью и никогда не осуждал меня за экстремально подобранные тона, но тогда я любила все яркое, броское, а однажды мы купили мужу джинсы на литовском базаре, те самые великолепные литовские варенки, когда джинса потерта словно пятнышками.
Так мы проводили свое время, но я постоянно хотела деятельности, деятельности и еще раз деятельности и, казалось, все наши ссоры были из-за этого.