Мои постановки

Эрика Филимонова
Когда-то я училась в спецшколе-интернате в Москве для детей, больных сколиозом. В уроках у нас лечебная физкультура и плавание. Как-то нам предложили провести утренник 65-летия СССР. Мы выбрали союзные республики и нашему классу, на мою радость, досталась Литва. К счастью, материала у меня было много, а мама прислала мне доклад на литовском о партийных съездах Литвы. Я создала польку и инсценированную народную песню, позже читала доклад со сцены. Это было очень весело! Подруги оказались очень артистичны, достали клетчатые юбочки, и тогда я соревновалась с известными театральными режиссерами, которых тоже приглашали родители школы. Наш класс победил! Было приятно, и я вздохнула, как после большой работы.
Позже, в Москве, я создала мюзикл "Вильнюсские разборки". Подзаголовок "Я в беде. Ангел". Музыкальной постановки, к сожалению, больше не сохранилось в Моем мире, но остались отдельные хиты, которые мне больше всего понравились. Мой учитель гитары  был очень доволен, хотя я так же занималась фортепиано и гимнастикой. Наверное, Москва меня и прибрала к себе, руководствуясь этой памятью, на что она очень сильна.
Казалось бы, я уже рассталась с Москвой навсегда, когда уехала домой из интерната, и завела себе море литовских друзей, но Москва оказалась сильнее Вильнюса. Когда-то, в 1983-м, я подумала, что интересно было бы пожить в Москве в старом доме, и вот сейчас я живу в Москве именно в старом доме, и у меня две дочери-москвички! Своих я не отдавала в интернат, потому что Бог миловал их от искривления!!!