50 оттенков белого... 5

Голиб Саидов
БАТОН  В  РУКАВЕ...



          Итак, внимательно следим за руками фокусника: «Акан-бакан-стакан-таракан!» и... - Дэвид Коперфилд нервно покуривает в сторонке - мы с вами вынимаем из рукава не какой-то там Биг-Бэн или тяжёлый состав электровоза со 60-тью вагонами, а... самый настоящий белый батон хлеба! Источающего обалденный аромат, который в мгновение ока переносит нас прямиком в наше детство.
         Ви хочите сказать, что я вру? Ай, отстаньте и не делайте мне нервы!
         Очередной рецепт хлеба я - конечно-же - как всегда, придумал не сам, а прозаично стырил из интернета. Но это ни в коей мере не позорит меня и не умаляет моих потугов, ибо - одно дело, стырить у народа миллиард «зелёненьких» и как невинная овечка моргать своими глазками в камеру телевизора, и совсем другое - слямзить рецепт, который ещё надо грамотно перелопатить и приготовить самому! Разница, полагаю, есть и довольно существенная...
         Поэтому, сегодня я предлагаю (нам с вами), приготовить ещё один необычный вариант хлеба, который в отличие от предыдущего (помните: «Батон Домашний»?), не займёт столько времени и довольно прост в приготовлении. Уверяю вас: время готовки сокращается почти в два раза, а результат - практически тот же самый. Так что, если вы готовы, то - поехали!
         Как всегда, короткий 3-минутный видео-ролик, я скидываю прямо на заставочную картинку-фото, кликнув по которой, вы в ту же секунду перенесётесь на мою страничку на ютубе. Там же, внизу, в описании под роликом, можно найти всю подробную инфу про конкретные ингредиенты и их количество. Ну, а всё остально, полагаю, понятно без слов, из просмотра самого клипа.
         Так что - ещё раз - Приятного аппетита! И - не забудьте, поставить лайк и подписаться на мой канал. Но - это уже в качестве рекламы, которую я так не-нО-ви-жу!!!