Родителям

Сергей Мареев
Уже давно вас , рядом с нами нет .
Тебя отец  мой и мать родная .
Без вас закат без вас рассвет .
И дома нет , который стоял у края .

Порою хочется , как когда то встарь .
За семейным столом меж окон .
Выпить с батею за ужином стакан .
С тобой мать , поговорить о внуках .

Под звук поленьев что в печи  .
С отцом за сигаретным дымом .
Политику погоду и про печные кирпичи.
И о ремонте бани с домом .

Отведать вкусный , материнский суп .
Чайку из самовара , с сахаром из блюдца .
Услышать мать , что у неё болят суставы рук .
И куст калины увидать , в домашнее оконце .

На лавочке старой , что у домов .
В дорогу посидеть перед отъездом .
Услышав кучу напутствий , материнских слов .
Мать поцеловать  , в щёку нежно .

В саду меж яблоней , тропой  пройти .
Услышать звук знакомый , старенькой калитки .
На кустик красной земляники набрести .
Поесть смородины , отведывать малинки .

Парное молоко и запах утренних блинов .
Сметаны вкус и ароматная ватрушка .
Противень с огромным , деревенским пирогом .
С наваристым жирком , умлевшая картошка .

По лехам вдоль картофельных рядов .
И грядкам  с луком и моркови .
Мне стыдно за себя , как мало было тёплых слов .
Порой обидно до сердечной боли .

Часто мама , мне не хватает с папой вас .
Простите говорю сейчас , а не тогда когда вы  были .
Бывает слёзы льют и капают из глаз .
И хочется вернуть ,когда вы оба живы .

Я помню вас , родные вы мои .
Ваш прах укрыт земли , холодным пухом.
Поклон родители вам до земли .
Покойтесь и отдыхайте с богом .