Кто кого?

Владимир Калашников Ддк
В школе постоянно сидел на первой парте с приятелем Женей.
Я ыбл тихий и скромный, а он выполнял роль моего пиарменеджера и инспиратором приколов.
Как-то на уроке географии учительница спросила: "Почему в странах Африки высокая рождаемость?"
Я тихо шепнул соседу "Американцы некачественную резину поставляют..."
Тот на весь класс озвучил мою версию, с указанием копирайта...

Хотя...я хочу рассказать о другом. О том как мы развели учительницу литературы.
В начале учебного года она сказало что  тот, кто выучил наизусть роман "Евгений Онегин" может не ходить на литературу.
Женя поймал её на слове и предложил пари.
Хитрость была в том, что мы с ним выучим по половине романа, а нам будет разрешено не посещать уроки до конца учебного года.
Учительница согласилась. Мы вдоволь насмеявшись, приступили к делу.
Роман делили по главам, измеряя их линейкой.
Потом приступили к изучению.
Время шло. Память насыщалась знаниями и предвкушением свободы от уроков...
Наконец роман был изучен. Преподаватель решила не выслушивать текст полностью, а ограничилась тестированием. Она читала строфу, а ответственный за главу, продолжал её до сигнала "Стоп".
Тестирование прошло успешно. Оставшиеся до конца года два урока, мы могли не посещать...
Радость победы была безмерной...
А вот сейчас я начал думать: кто кого обманул?

Изученное давно повыветрилось из головы, но не до конца.
"Мы все учились понемногу,
Чему- нибудь и как-нибудь..."
Я научился не ставить перед собой невыполнимых задач.