Фонд Круг добра и воровство собственности

Вячеслав Тюняев
О Фонде «Круг добра» и присвоении чужой интеллектуальной собственности правительством.

Этот Фонд – аналог моего проекта Федерального Фонда срочной медицинской помощи больным и тяжелобольным детям, их родителям, нуждающимся в дорогостоящем лечении, на средства из арестованных 9 млрд. рублей экс-полковника Захарченко. Но я старался расширить сферу деятельности этого Фонда: включил такие пункты, как денежная помощь на срочную операцию и лечение тяжелобольных матерей-одиночек, малоимущих родителей, имеющих детей, чтобы не оставить детей без родителей сиротами. Идея, аннотация моего проекта была размещена на РОИ несколько лет назад, весной 2018 года. Идея принадлежит мне, и она была первично единственной официально озвученной идеей в стране.
Даже при средних затратах в 1-2 млн. рублей на лечение ребенка Фонд в течение времени уже мог бы подарить жизнь и здоровье 4-6 тысячам тяжелобольных детей.
Я зарегистрировал тогда на РОИ народную инициативу о создании такого Фонда под номером 40170. Это я сделал, чтобы инициативу закрепить на общественной площадке, дать ей реальное существование и условия для выражения народного мнения. Инициатива уже за короткое время набрала тогда около полутора тысяч голосов.

Я бился в одиночку, протестовал против вакханалии сбора денег через телеканалы и оформил на площадке Российской общественной инициативы народную инициативу создания Федерального Фонда помощи больным детям на средства из изъятых 9 млрд. руб. экс-полковника Захарченко. У меня не было ресурсов для массовой народной рекламы. Поэтому я обращался за помощью практически во все ведущие российские СМИ и даже отдельно к ведущим журналистам телеканалов, к некоторым блогерам. Также попросил помощи и поддержки проекта у основных благотворительных, волонтерских, политических и общественных организаций. Тогда никто из них не отозвался на просьбу.
Обращался несколько раз в Правительство. Из Минздрава получил формальный, отрицательный ответ с обоснованием отказа создания Фонда. Он сохранен у меня в электронной почте. Что же такое случилось, из-за чего чиновники Минздрава изменили свою позицию?!
Вдруг все резко переменилось в начале 2021 года! Президент РФ озвучил создание Фонда Круг добра с первоначальным бюджетом не меньше 60 млрд. рублей.      
Конечно, мысль о создании Фонда могла развиваться параллельно. Но официально и обоснованно заявил первым эту мысль я. От факта первоначального авторства не уйти. И очень много людей и профильных специалистов знают об этом, в том числе и тележурналисты основных телеканалов. Есть ли у них остатки совести? Где же этот дух информационной правды, декларируемый правдоискателями, правдолюбцами из числа представителей российских медиа, политических и общественных организаций? Как же можно присваивать чужие идеи, оставляя в забвении и информационной блокаде меня, когда я первым предложил в стране эту идею?! Должна же существовать хотя бы формальная примитивная справедливость?! Мне что, какую-либо акцию у останкинской телебашни устроить весной-летом?!
Но дело не в самом формальном признании авторства. На сегодняшний день Фонд находится в зачаточной форме. Он нуждается в доработке и расширении возможностей деятельности. Понятно, что если я это дело начинал, значит, я много думал о параметрах Фонда, и у меня есть разработки по развитию Фонда. И я готов говорить об этом. Готов работать над развитием, совершенствованием Фонда. Но кому это надо? Государственная система охраняет саму себя и не подпускает никого.