Дневник психопата

Вячеслав Юнов
Совместно с Ольгой Кирилловой


Февраль. Огромные снежные хлопья неспешно укрывали спящий город. В мягком свете фонарей он выглядел весьма сюрреалистично. Поэтому звук разбивающегося стекла и истошный женский крик вполне соответствовал обстановке. Из окошка третьего этажа психиатрической лечебницы выпал мужчина и с тупым глухим звуком приземлился на свежевыпавший снег.

14 февраля.
День Святого Валентина. Надо не забыть заехать за подарком для Стеллы. Бывают такие дни, когда очень не хочется выезжать на место преступления. Сегодня именно такой день. Могли бы хотя бы в День влюбленных исключение сделать. Может это и символично – убить в этот день своего любимого лечащего врача. Наверное мой юмор всё же не всем понятен. Хм. Можно ли влюбиться в того, кто тебя лечит? Влюбляются же в тех, кто тебя учит. Разные ли это вещи? Как знать. Смертельная любовь. Но пациент и доктор были мужчинами. Хотя? Да, впрочем, ладно.
Пациент видимо не хотел убивать врача. Он воткнул ему в шею шприц с успокоительным и очень сильно толкнул в сторону окна. Может он просто оборонялся и не рассчитал свои силы? Криминалисты установят обстоятельства инцидента на месте преступления. А мне устанавливать обстоятельства случившегося в голове преступника. 
Доктор читал дневник пациента перед его приемом – дневник лежал на столе и был раскрыт. Видимо что-то он не смог проконтролировать в разговоре. Дневник…

08.32, понедельник ... Я два часа мазал стены в приторно красный цвет, такого цвета была куртка отца, когда он впервые привез нас в детдом, такого цвета были губы и глаза Насти на бледном как иней лице когда они нашли ее возле недостроенного многоэтажного дома, она хотела научиться летать ... наивная девочка. Фред всегда говорил что она плохо кончит.

14 февраля. /продолжение записи/
Видимо пациент принес дневник на приём с собой, иначе доктор вызвал бы полицию заранее. Надо забрать историю болезни и выяснить адрес пациента.

09.45 вторник ... Фред говорит что мы все умрем, он опять ходит за мной, он не дает мне спать по ночам он приносит гвоздики, я держал их в руке когда хоронили маму, их терпкий запах проникал в мой нос, заполнял легкие и с кровотоком разносился в самые дальние клетки кожи. Как будто внедряясь в меня, разрушая изнутри, выворачивая наизнанку, делая уязвимым, красные – красные гвоздики. В моих бледных замерзших от ветра и холода руках. Я узнаю их запах ... Фред прошу не надо ... только не сейчас.

15 февраля.
Приятный сегодня морозец. Отличное настроение. И Стелле вчера подарок понравился.
Как я не люблю расследовать дела с психически нездоровыми людьми. Особенно убийства. Приходится погружаться в их мир. Я глубоко уверен, что нормальные люди не должны контактировать с психами в реальной жизни. Хотя Стелла со мной по этому поводу часто спорит.

20.30 четверг... Холодно... Холодно ... Холодно. И так одиноко.

16 февраля. Зачем берут таких работников в места, где нужно иметь дело с другими людьми? Зачем хамить незнакомым людям? Я, серьезный человек, следователь по особо важным делам, должен выслушивать, как меня отчитывает какая-то девчонка?? Пусть Стелла сама в следующий раз несёт рубашки в прачечную.

04.00 пятница... Док в колледже говорил надо пить таблетки, надо пить ... надо пытаться выжить, добрый док в его извечно белом халате с закатанными рукавам. Его нашли на верёвке в женском туалете. Это всё Фред, я только помогал ... Я никому не сказал о Фреде, он мой единственный друг, я не могу предать друга , как когда то предал меня человек в красной куртке, он развернулся и ушел, я никогда не поступлю так же. Док говорил надо бросать Фреда, док был добр ко мне, Фред боялся он очень боялся, я его понимаю ... у него нет друзей кроме меня …

17 февраля.
Не ценят всё таки люди то, что им достается просто так. Такой шикарный дом и такой беспорядок.  Разбитая посуда, поломанная мебель, залатанная кое как. Как будто человек дерётся здесь каждый день с кем то. Ладно хоть у меня Стелла очень порядок любит, дома всегда прибрано и всё по своим местам стоит. А если мужчина не женат,  то он должен быть самодисциплинирован. Очевидно, что он понимал, что сюда придут. Наспех собрал все самые необходимые вещи. Где же он всё таки может скрываться?

13.30 воскресенье... Я так люблю цветы. Я люблю их выращивать. Розы. Мама так их любила ...   Но у Фреда от цветов болит голова. Разрывается. На кусочки. Зачем он заставляет меня их уничтожать? Зачем?

19 февраля.
Удивительно, как эти ненормальные бывают внимательны к деталям. Он так подробно описывал в дневнике то, что его окружало, что не составило больших усилий найти его загородное логово. Милый уютный домишко.
Хм, а он записывал до последнего. Жалкие обрывки бумаги, замызганные кровью. Наверное боялся лишний раз выйти в магазин, чтобы купить нормальный блокнот, его же обьявили в розыск.

19 вторник... Вторник. Вторник. Хорошее время умереть. Но почему я не умер?  Как сильно болит голова. Револьвер. Папин. Какой тяжёлый. Папа был сильным. Очень сильным. Где Фред? Фред? Фред?
Его нет ... Его больше нет! Я убил его! Наконец то я смогу жить нормальной жизнью. Наконец-то я смогу выращивать цветы. Скоро весна. Воздух пахнет весной. Я буду цветочником. Я буду выращивать красивые цветы и продавать их красивым людям. Надо пойти в полицию. Надо рассказать им всё, что натворил Фред. Надо во всём признаться. Похоже это подъехала какая-то машина.

19 февраля /продолжение записи/
Интересно, почему он промахнулся? Пуля не пробила череп, хотя и сильно ударила по нему. Очевидно, что он приставлял дуло к виску. Видимо что-то отвлекло его и рука дёрнулась. А может ... Да не важно уже. Голос у него, следует признать, был приятный. Как и внешность. Всё таки эти ненормальные так похожи на обычных людей. Может быть даже  привлекательнее и умнее, чем "обычные люди".
Его поместили бы на принудительное лечение. Глядишь бы и вышел на свободу через несколько лет. Но я обещал Стелле, что буду твердо стоять на защите закона, правды и справедливости! А он лжец. Наглый лжец. Параноик. Видите ли он меня узнал. Видите ли по новостям передавали, что боевики из одной  преступной группировки расстреляли машину следователя по особо важным делам из автоматического оружия. Погибла его жена, а сам он, не смотря на ранения, чудом выжил. Откуда ему знать, как было на самом деле? Лжец. И журналисты - лжецы!
Но я обещал Стелле. Я буду искоренять ложь. И зло. Надо только стереть свои отпечатки пальцев с его револьвера и поправить труп.
Стелла опять будет ворчать. Но я ... Я уже решил, что подарю ей на день рождения.
Она будет в восторге