Новые изречения - 3

Лев Леонтьев
1.Ты никому не нужен, если у тебя нет денег. Когда у тебя появляются деньги, - ты становишься нужным всем.
2.Неблаговидный или бессмысленный поступок вынуждают человека повторно преодолеть немалый маршрут на пути к счастью.
3."Хочешь выкурить сигарету? А вдруг именно с неё начнётся рак  или ты сразу умрёшь?" Ответ: "Ну, тогда я всё равно уже не жилец".
4.Быть сильнее обстоятельств - это, в первую очередь, - не искать на жопу приключений.
5.Трагедия?.. Вы просто вовремя не нашли нужных слов!..
6.Нет проблем, которые человек не может решить. Есть проблемы, которые он боится решать.
7.Поступки "просто так" - ведут человека к пропасти. И одного такого поступка может оказаться достаточно.
8.Парень! Когда ты бухаешь, – жизнь **** тебя. Когда ты трезв, – у тебя есть шансы выебать жизнь. Выбирай, кем ты хочешь быть: мужчиной или пидарасом.
9.НЕТВОЯБЛЯ – это женщина, которая не захотела стать твоей.
10.Не заявляй, что тебе всё по хую. Это – твой лишний джокер в колоде, и ты вынешь его, стоя на самом краю. Не для понта.
11.У меня было много женщин. Я не знал, какую из них выбрать. А когда выбрал, оказалось, что ни одна из них не хочет выбрать меня.
12.Не считай кого-то глупее себя. Возможно, у вас разное логическое мышление,и в глазах этого человека ты выглядишь тупым.
13.Количество человек, которых ты когда-то «на хую вертел», – прямо пропорционально степени твоего алкогольного опьянения.
14.Порой нужно прикидываться дурачком. Чтобы оставаться умным.
15.Если не сделал попытку, то как потом поймёшь: стоило её делать или нет?..
16.Ребята!.. Умирать - не страшно. Страшно - думать о том, как это страшно - умирать!..))
17.Интересует, что с вами будет завтра? Но сейчас мы находимся в «сегодня». И именно оно определяет наш следующий день.
18.Ты чувствуешь, что сходишь с ума?.. Что делать?.. Да ничего. Просто сходи с ума. Это – единственный способ стать нормальным человеком.
19.Когда кричишь о том, какой ты крутой и как многого добился в жизни, –
не забывай добавлять: «милостью Божьей».
20.Человек, который долго состоит в браке, потихоньку становится врагом секса. Человек, который долго живёт один, становится его маньяком. Возможно, поэтому человеку, для достижения равновесия, необходимо расставаться и какое-то время жить в одиночестве. Чтобы потом искать нового спутника жизни. Или возвращаться к прежнему (что было бы величайшей глупостью).
21.Когда старик выпивал пива, – чувствовал себя молодым, полным сил. Когда водки – серьёзным, вдумчивым, мудрым. Но и в первом, и во втором случае он оставался всего лишь старым и немудрым человеком.
22.Страстно не желал быть подонком!.. И в результате подонок стал мной.
23.Стоила ли игра свеч?.. Неважно. Но свечи для следующей игры пусть покупает кто-то другой.
24.На заре моей молодости ясновидящая сказала, что я буду гениально:
- воспринимать;
- анализировать;
- планировать;
- претворять задуманное в жизнь.

Мне 56, но пока что я научился только ****еть!.
25.Я – даже не маленький винтик шикарной машины под названием "БОГ". Я – всего лишь неудачная прокладка между послушным рулём и скрипучим сиденьем.
26.Моя подруга обязательно должна быть стервой! Иначе как я буду уверен, что она не отошьёт очередного ухажёра?
27.Мир гибнет не из-за людей, плюющих другим в душу. А из-за тех, кто принимает эти плевки близко к сердцу.
28.Называй вещи своими именами. Иначе какая-то Вещь вконец обнаглеет и обзовёт тебя вещью.
29.Мы не для того работаем вместе, чтоб заработать больше денег, а для того, чтобы, работая вместе, научиться быть людьми!
30.На работе думал, что почему-то хочу спать. Приходя  домой, осознавал, что хочу спать только на работе.
31.Мама. Я из неё выполз когда-то. И только Она имеет право испортить мою личную жизнь.
32.Ты - ****утый, если слышишь только себя.
33.Красноречие – это круто!.. Но гораздо круче – умение внимательно слушать.
34.Оттого что, завидуя, считаешь чужие деньги, твоих не прибудет. Но можешь потерять последнее.
35.Самая прекрасная женщина - та, которая позволяет мужчине включить мозг до того, как он чересчур на неё потратился.
36.Женщины думают, что, исчезая внезапно, создают некую интригу. Да, создают. Хочется послать их на ***!
37.Когда-то давно Бог предупредил меня об опасности. Но судьбу никто не отменял. Я понял: Бог не предостерегал. Он просто предупреждал, через какую ЖОПУ мне предстоит пройти, чтобы сломать судьбу или погибнуть досрочно.
38.Библию написали люди. И насколько она соответствует представлениям Бога, - никому не известно.
39.Знакомство через сайт. Мужчина: 
"Если бы я знал заранее, какая ты, я бы предварительно постарел!"
40.Со временем мужчина доходит до возраста, когда с любовью может смотреть только на бывших жён.
41.Один раз согрешил - сто раз ответишь!.. Я ответил уже сто два раза.
42.У мужчин более развито левое полушарие мозга. У женщин – правое. Значит, женщины всегда правы!..
43.Если ты хоть на миг мысленно поставил себя выше кого-то - ты опустился на вечность.