Штормовое предупреждение

Татьяна Цыркунова
Был обычный солнечный летний день. Жара стояла небывалая. Мы обливались у колодца водой, бесконечно курсировали между дворовым душем и домашней душевой кабиной. Ничего не помогало, измученные зноем,  решили поехать на озеро, чтобы охладиться по-настоящему.
Приехали на Соминское озеро, которое славится прозрачной водой и глубиной.
Заход в озеро узкий, ограничен с двух  сторон густыми зарослями камыша. В озере плескались дети. Их было так много, что нам пришлось пробираться между ними с большим трудом.
Моя сестра Нелли в сердцах сказала: «Как же много  купающихся, даже  пройти невозможно...»  Я согласилась с ней и шутя стала кричать: «Штормовое предупреждение! Дети, выходите из воды!»  Эти фразы я повторила несколько раз, чему свидетелем стала моя сестра.
Пробравшись на глубокое место, мы стали плавать и совершенно забыли о моих шутливых словах.
Прошло минут пять, не более...
Вдруг среди полного благополучия поднялся сильнейший ветер, погнал высокую волну. Солнце скрылось за неизвестно откуда взявшимися тучами. Порыв за порывом следовали с ужасающей силой и скоростью.
Все люди бросились в укрытия, благо, озеро находится недалеко от деревни. Мы тоже быстро побежали в укрытие, в небольшом сарае с дровами нашли себе убежище. Грозы не было, но шторм был самым настоящим.
Мы со страхом прислушивались к ударам разбушевавшейся стихии...
Нелли задумчиво сказала:
«В средние века тебя бы сожгли на костре... Это же ты вызвала бурю, объявив о штормовом предупреждении...»
Я совершенно забыла о своей легкомысленной шутке, а ведь она имела место быть...
 Слово материально, в этом я не сомневаюсь. А в тот жаркий летний день имела возможность ещё раз убедиться в верности проверенного веками постулата...