Пока без названия

Ксюша -Рыбка
- Вика! - послышался где-то в стороне женский голос.
Да, это прозвучало мое имя. Но тут у меня знакомых не было и меня по имени никто не знал.
"Не знал"... - это немножко неправильно сказано. Я неделю назад приехала в Феодосию в командировку, которая удачно закончилась даже на несколько дней раньше, чем предполагалось.
Вообще-то, когда я ехала в поезде, и делать было, ну, совершенно нечего, я думала.
Вернее, вспоминала...
Вот, то, что я вспоминала тогда, снова всплыло сейчас в моей голове.
Такое, наверно, имеет свое название.
Дежавю...
Недалеко от Феодосии, порядка 20 километров,  жила моя хорошая знакомая. Вот, её-то я и намеревалась сейчас навестить.
Она почти три года назад получила в наследство от хорошего знакомого по ее юности в селе Первомайское небольшой домик, даже - два: кухню, стоящую отдельно от основного дома, тоже можно было назвать домом.
За эти три года мы несколько раз перезванивались, но потом наши отношения как-то сошли на нет.
Адреса ее я не знала, но село было небольшое, я надеялась ее найти и без этой информации.
Я пыталась ей дозвониться со временем, но у меня ничего не получилось. Скорее всего, она поменяла номер телефона на местный крымский...
Послышалось еще раз:
- Вика! Ну, Виктория же!
Тут мне пришлось-таки оглянуться и поискать глазами источник звука.
На глаза попала коза на поводке.
Сначала человек замечает что-то необычное. Коза на поводке была для меня более необычным зрелищем, чем ее хозяйка.
Я увидела упирающуюся козу, которая выставила вперед богатые рога, протянула вперед передние ноги и всем своим видом показывала своё нежелание идти за хозяйкой.
Я перевела глаза на хозяйку. Мой мозг требовал конкретики!
Это была маленькая аккуратная женщина с платком на голове, как требовала деревенская мода.
Эта модная женщина тянула козу в направлении меня, добавляя в голос грозные нотки, уговаривая ее.
Но на козу эти уговоры не возымели совершенно никакого воздействия!
Я всплеснула руками.
Вот это - сюрприз!
Да это же - моя знакомая!
Я бросилась к ней...
- Дуня!
Мы обнялись, и как положено, расцеловались.
Вообще-то, она была Авдотья Никитична, но давным-давно, в стародавние времена, когда мы с ней только познакомились, она попросила называть ее Дуня.
Ну, и ладно!
Тоже неплохое так себе имечко!
Дуня - так Дуня.
Я немножко отстранила Дуню от себя.
- Дай хоть насмотреться, радость, на тебя!
Она рассмеялась молодо и задиристо.
- Ты, Викуся, почти такая же! Хотя, времени прошло совсем чуть-чуть!
- А вот! Я бы тебя в этом прикиде и не узнала бы, даже если бы и мимо прошла!
Дуня настороженно уточнила:
- Это ты о чем? А-а! Платок! - догадалась она. - А знаешь, я, наверное, как предчувствовала - вчера мы с Ксюшей коптильню разожгли. Вот, накормлю тебя! Любишь копчености?
- Ну, кто ж их не любит-то!
Козе надоело стоять на одном месте, и она резко дернула в сторону...

   Продолжение следует...