Степень терпения. ч. 3. Мнение Старцев

Александр Исайченко
      
       Очнулся  я,  стоя  на коленях перед  тремя Старцами:
       они опирались на свои Посохи  и смотрели на  меня.
      

     - Мы услыхали  о Вашем беспокойстве  за судьбу  русского   народа!
   
     - Правда Ваш солидный  возраст  сдерживает попытки  навести порядок в
       стране!
      

       Один из Старцев  коснулся посохом деда  и тот потерял контроль над собой.
    

       Очнулся дед  всё в той же постели, но, -  не чувствуя  усталости.
   

       Ноги сразу слетели   с кровати,  а  руки дотронулись  до висков  головы. 
 

       Супруга, услыхав  шум в соседней комнате, сразу открыла дверь  и  тут же
       упала  на пол.
   

     - А где  мой Виктор Петрович,  зазноба  и  супруг? – раздался  её всхлип.
   

       Я поднял жену с пола и взглянул на стоявшее трюмо.
 

       Теперь и я содрогнулся, потому что в зеркале  отражался  40 летний парень.


    -  Это Старцы омолодили меня! – догадался я.
 

    -  А как же я один наведу порядок в огромной России? – возник закономерный
       вопрос.

    -  А я зачем? – послышался  знакомый голос из-за спины.
 
    -  Я, как твой Близнец по крови, - всегда  и повсюду  с тобой.

    -  Так ты, вероятно,  знаешь и про  проблемы простого народа? – спросил
       Виктор.
      

       Близнец  скромно промолчал, но в компьютере  появилась строка:
    
     - Информация, - губернаторов областей и краёв страны, - ложная.
   

       Их  повзрослевшие  потомки, - продолжают  занимать служебные места  в
       различных  конторах  и службах, а  выгоняют  с работы  многодетных мамаш.
   

       Виктор  глубоко вздохнул  и предложил серьезную   контрмеру:
 
     - А что, - если мы семейства  губернаторов  перенесем  на необитаемые
       острова  Тихого океана.

       Жить там можно! Овощи и фрукты там растут круглогодично, а если захотят 
       мяса  или  картофеля, - то пусть  сами  и выращивают.
      

       Близнец  одобрил это мероприятие:
   
    -  Это я беру на себя!  А  многодетных мамаш  срочно  вернем на старые
       рабочие места.


                продолжение:http://proza.ru/2021/02/13/690