Часть 3

Виктор Зуду
ИГРАЯ, НАСЛАЖДАЮСЬ


- Игры, наслаждения и все в земном проявлении имеют дуальное восприятие?
- Я бы дополнил, играя, наслаждаюсь, наслаждаясь, плачу или радуюсь.
Вот так происходит в земных играх с земными проекциями.

- Если все земные проекции играют в разные игры, значит, все они игроманы?
- Да, абсолютно все игроманы.

- Но разве земные проекции могут играть в игры, ведь они только проекции?
- Правильный вопрос.
В земные игры играют мега –человеки, но через свои земные проекции, которые являются инструментами в различных ролевых играх.
Если надо двинуть пешку на шахматном поле, мега – человек руками своей земной проекции двигает данную пешку в конкретном направлении.

- Значит, земля, это условное шахматное поле, а земные проекции, это различные шахматные фигуры и только мега – человеки являются истинными игроками.
- Так и есть!
Разве спящие земные проекции могут сами правильно ходить, их постоянно надо направлять.
Создавать для них цели, желания, потребности, чтобы они сами начали шевелиться, кого – то сажать на коня, чтобы быстрее пришел к цели, кого – то садить на слона, тот тоже придет к цели под защитой слона, кто – то пойдет пешком и долго будет идти к цели и может не дойти.
На пути расставлять ловушки, в виде испытаний, плести интриги, когда происходит взаимодействие с другими фигурами шахматной игры.
Навязывать ложные истины и иллюзорные ценности, соблазнять властью, известностью, богатством.
Вешать лапшу на уши, гнать пургу, как это у вас говорится.

- Войны тоже входят в правила игры?
- Конечно, игроки должны ощутить максимум негативных ощущений, чтобы понять другую сторону войны, которой будет мирная жизнь.
Нужно научить в этой игре ценить свою жизнь, ведь она для спящих смертна.

- Для большей интриги создаются внешние и внутренние враги, чтобы система дуальности постоянно разделяла и разобщала фигуры игры.
- Да, надо делать так, чтобы фигуры не поняли правила игры и не вышли на истинных игроков и это до поры и времени.

- Получается, нужно как следует помучить все фигуры игры, вконец измотать их жизненный ресурс на всякого рода заблуждения и иллюзии, но для чего?
- Чтобы вкусить всю прелесть неприятностей негатива и перейти в другую крайность дуальности в позитив.
Кто – то перейдет в позитив, но через пробуждение.

- Значит, сначала надо пробудиться и только потом перейти в позитив?
- Да, всё в порядке своей очередности.

- Думаю, что каждый игрок с белой и черной стороны желает свою пешку сделать королевой, то есть, жертвуя частью фигур одну фигуру сделать королевой, то есть, пробудить и вывести ее на уровень бессмертной.
- Да, каждая сторона хочет свою пешку сделать королевой и выиграть партию.

- Но как в любой игре проиграть могут каждая из сторон.
- Нет победителей или побежденных, ведь это игра очень сильных игроков и здесь нет двух сторон, есть нечто одно, которое на время игры разделило себя на условную дуальность, в которой есть светлые и темные силы, силы света и тьмы, силы добра и зла и это так в любой игре.

- Я сейчас играю в шашки  с самим собой за черных и за белых, но я един и один, получается, я сам себе противник и враг, который серьезно борется с самим собой и, то проигрывает, то выигрывает.
- Да, но врагов и противников нет, ты один и един сам с собой и играешь сам с собой.

- Но для земных спящих проекций кажется, что враги и противники реально существуют и с ними надо серьезно воевать и желательно побеждать.
- Мир земной разделен и разобщен и ты видишь, как усиливается конфронтация и противоборство между Америкой и Китаем, Америкой и Россией, Америкой и Западом, Западом и Россией, исламский мир воюет с христианским миром и всё в таком ключе проявления.

- Но сейчас я понимаю и вижу, что всё это правила одной глобальной игры и кроме игры ничего серьезного в этом нет.
Один истинный игрок, скажем, тот же, Создатель создал эту игру и играет себе один сам с собой, а земные спящие проекции верят, что существуют светлые и темные силы, как силы добра и зла.
- Да, такое глобальное видение приходит далеко не всем и, чтобы это увидеть, нужно обладать трансцендентным, глобальным, объемным видением сверху.

- Проекций с таким видением называют глобалистами?
- Да, но и с ними спящие проекции ведут непримиримую борьбу.

- Глобалисты объединяют разделенный мир в единое целое, но дуалисты им мешают.
- Да, дуалисты привыкли жить со старыми привычками и им трудно от них отказываться.
И если что – то или кто – то нарушает их привычную жизнь, они тут же начинают сопротивляться.

- Создатель часто меняет правила игры или их не меняет?
- Все правила одной игры уже написаны один раз и навсегда.
Персонажи в этой игре постоянно меняются и каждому персонажу приходится играть по одним, конкретным правилам.

- Но такое ощущение, что каждый персонаж играет по правилам, которые написаны только для него.
- Да, это не ощущение, а именно, так.
Пешка ходит по своим правилам, конь ходит по своим правилам и он не может ходить, как пешка или другие фигуры.

- Свои правила игры для конкретных фигур, это ничто иное, как программа движения к цели?
- Да, логичное предположение.

- Все фигуры должны двигаться по своим правилам, не нарушая общие правила игры?
- Да, так и происходит.

- Свои правила движения фигур создают хаос в их взаимодействиях.
- Да, движения разные, к тому же имеют различный скоростной режим, поэтому хаос бытия всем обеспечен.

- Почему скоростной режим движения различен?
- Кто – то быстро скачет на коне, кто – то медленно, но едет на слоне, кто – то идет очень медленно пешком, но это всё метафорично, на самом деле, каждая земная проекция имеет свой скоростной режим линейного времени, то есть, его внутренние биоритмы равны скорости движения его личного линейного времени, ведь он находится в движении своего луча времени.

- Можно бесконечно играть в земные игры, но, наверное, как все игры заканчиваются, так же, должна закончиться земная игра?
- Земная игра не закончится до тех пор, пока последняя земная проекция не обретет статус бессмертного.

- Значит, земной игре не видно конца и края?
- Почему же, только Создатель знает, когда он закончит играть в земные игры.

- Времена года и их постоянная цикличная сменяемость, это похоже на смену декораций в земных играх, на моменты обнуления, обновления и форматизации игровой площадки.
- Не только, одни персонажи уходят, другие приходят и это тоже происходит циклично и постоянно.

- Вижу, как просто и реально идет смена декораций игры и персонажей, даже так естественно, и всё это привычно наблюдать, и ничего не вызывает никаких вопросов.
- Все земные правила игры выглядят реальными и естественными и мало у кого вызывают недоуменные вопросы.

- Ведь это сама жизнь, - скажет любой земной обыватель.
- Да, так и скажет и продолжит жить дальше.