Степень терпения. ч. 1. Крик души

Александр Исайченко
               
         Вчера, мы  с  супругой решили навестить районную службу социальной 
         помощи: наши  с ней пенсии  закончились  на полмесяца вперед,  а как 
         жить дальше?
         
         С  огромным  трудом, опираясь на костыль  и руку супруги, я всё же 
         добрался  до знакомого здания.
         

         Когда вошли в коридор заведения, - наше оптимистическое  настроение 
         погасло: там, таких  как мы, пенсионеров, - сидело  больше 20 человек.
       
         И все пожилые, - кто с палками, -  кто с клюшками.
       
         Я, восьмидесятилетний  старец,  инвалид 2 группы, со своей  клюшкой
         присел на свободное место и стал  ожидать.
         

         А моя, несколько молодая супруга, покрутилась, покрутилась и ушла на
         улицу.
         

         Я открыл захваченный с собой  журнал  и стал заполнять  страницу 
         ребуса.
       

         Где- то, - через полчаса, - вернулась супруга и стала возмущаться:
   

      -  Захожу я сейчас   в  магазин под названием «Азбука вкуса».
    
      -  Народа   почти  нет.
    
      -  Смотрю сыр лежит, по 80 рублей, а рядом сало, - по сто рублей.
       

         Ну, думаю, повезло  наконец-то  с ценами, а то  в Билле сыр продают по
         сто рублей, а сало, -  по четыреста.
   

         Взяла пару кусочков сыра,  приличный кусок сала и направилась к кассиру.
    
         А та улыбается:
    
      -  Женщина! Вы ценник хорошо рассмотрели?

      -  У нас все цены за 100 грамм.
      

         У  меня чуть ноги не подкосились: куда я попала!
       

         Старушка, сидящая  около меня, - сразу ответила:
    
      -  Это же  магазин для богатых! И таких, - у нас, - уйма!
       

         Мы просидели еще с полчаса  и нас вместо материальной помощи
         записали на приём через месяц.
       

         А как  жить дальше?


                проложение:http://proza.ru/2021/02/13/612