Игра Джуманджи. 6 тур. Три ключа

Татьяна Владимировна Селянинова
Нам предстоит пройти нелёгкий путь.
Что делать? Ну, нельзя ж стоять на месте.
В советах с мужем мы решили так -
Оставить слабое потомство с честью.

С утра в дорогу срочно собрались,
Чтоб обрести скорей тот ключ желанный.
Не стали наших деток мы будить,
Лишь очень нежно всех поцеловали.

Дорога к цели не была простой,
Всё горы, кручи, водные стихии.
Устав, я села на краю земли
И будущее в мыслях представляла.

Мой мудрый, добрый, самый нежный муж,
Что величаво всеми Львом зовётся.
Присел со мною рядышком у ног,
И твердо, голосом с надеждой произнёс.

Ты не грусти, всё будет хорошо!
Ведь мы с тобой, родная, всюду рядом,
И ты моё вернейшее плечо!
Ты мне опора в жизни и награда!

Давай устроим лучше здесь ночлег,
Ты разведи огонь, а я еды добуду,
Чтоб подкрепиться, путь-то наш далёк,
И отдыхать и есть ведь тоже нужно.

Так слажено мы сели у костра,
Поев и успокоив наши души.
Быть может, милый, мы пошлём гонца...
Узнать, как дети, мне необходимо.

Да, хорошо б хоть весточку, давай,
Вон только, ты мне птаху ту слови-ка,
А я шепну ей магии слова,
И вмиг она помчит к ним с этим чтивом.

Отправив птаху радостно домой,
Взыграло сердце любящей струной,
От нежности его кружилась голова,
И эта ночь прекрасною была.

Наутро снова оба мы в пути,
Уж канул день, его сменяет вечер,
Тускнеет небо, солнце нет почти,
Луна мерцает, словно гаснут свечи.

Вот показалась нам пещера та,
Ну что, - Зайдём, - спросила я у мужа,
Давай, зайдём, - ответил сразу он, -
Но будем очень осторожны всё же.

Кругом темно, не видно ничего,
Лишь иногда глаза мерцают в тенях, -
Бог мой! Что это?! - спрашивает он,
Я, лишь смеясь в ответ, сказала, - Мыши.

Мы шли недолго, вдруг внезапный свет
Возникнул искрой впереди, как вспышка,
О, боги, - я воскликнула в ответ, -
Ведь это дверь, где ключ висит, наверно.

Открыли мы заветную ту дверь,
В глаза нам солнце засияло ярко.
Кругом мерцали радужно огни,
Незабываемые нам даря подарки.

А на стене висело полотно,
Знакомое по сути и по смыслу.
Там были фразы мудрости и всё,
И слово-ключ заветное для жизни.

Мы прочитали оба тот сюжет
И сразу, посмотрев в глаза друг другу,
В сей миг в них увидали яркий свет
И ключ, что так необходим был всюду.

А ключ тот был в сердцах у нас всегда,
Он проявлялся в нежности и ласке
К любимым нашим, нежным и родным
И гнева не держал он даже в сказке.

Вот так мы вместе ключ нашли, друзья,
По сути, никуда ходить не нужно.
Ведь в каждом жителе Джуманжи есть своя -
Душевность мягкая, а прочее не важно.