О Бумажном Слоне и его слонятах

Тысяча Один Рецепт Письмоносицы
(Ваш профиль заблокирован.
Причина блокировки: Блокировка за систематическую публикацию бессмысленных материалов сомнительного содержания.)

Что сомнительного я написала на этом сайте, где сегодня мне заблокировали страницу http://litclubbs.ru/users/7600, решать читателям этой статьи. На этот сайт я пришла благодаря Яндекс-Дзену. У меня там есть профиль со 02.12.2020. В одной из статей Дзена увидела публикацию с того сайта. У них там это типа награды, когда опубликуют в Дзене авторский рассказ.

Я решила посмотреть на этот сайт. Прочла правила и создала страницу. Сайту пять лет и о нём я раньше ничего не знала. Даже странно. Как оказалось он больше практикует публикации в жанре: ужасы, новая фантастика, зомби, киберплан, мистика. Точнее тамошним авторам без подобных жанров и жизнь не жизнь, и радость ни в радость.

Публиковать можно один раз в день: стих или прозу, блог, картину, новость, афишу, отзыв на новую фантастику.
Когда автор наберёт 50 баллов, получит ранг СЛОНЁНОК, 100- СЛОНА, а 150-СЛОНОПОТАПА. После получения СЛОНОПОТАПА, я смогла публиковать два раза в сутки всё что перечислила раньше.

Через несколько дней пообщавшись в комментариях с местными авторами, у меня появилось ощущение, что я так уже общалась на сайте https://www.newauthor.ru/. У меня там несколько лет назад была страница. В ноябре 2017 я там написала эти стихи https://fabulae.ru/poems_b.php?id=279867. И тут на БС подвернулся случай в этом убедиться. Один из авторов оказался с того сайта. Ну там где один найдутся и сто. Не скажу что сайт в чём-то уникален в плане интерфайса. Но есть услуги в публикации, которых нет на других сайтах. Но то какие претензии предъявляют тамошние авторы к публикациям других(в частно к моей) можно прочитать тут
http://litclubbs.ru/articles/27589-ne-obolschaites........
В сообщениях под моим текстом один из авторов вдохновил меня на создание Салон критики Ма-Тани. Надо это новшество перенести сюда и на другие мои страницы.

Вам критики телеграмма- вранья ни грамма
NIHIL со своего плеча подарил креативное начинание

"Татьяна, слушайте, а почему бы вам не податься в критики? у вас отлично получится! Сделаете свой блог- ПИСЬМО ОТ ТАТЬЯНЫ. или ТЕЛЕГРАММА МОЛНИЯ!
И будете тут критиковать, все произведения, разумеется объективно, тонко, умно и с присущей вам иронией! Хороших критиков… ай как не хватает! Я вам даже от чистого сердца креативную заставку сделаю, представьте — такой себе слон, непробиваемый, толстокожий, как бронированный сейф! Соглашайтесь!"
*
Меня эта идея порадовала и я составила вот это
"Салон критики Ма-Тани
Нереально-реальная критика Ма-Тани
Тысяча одна критика Ма-Тани
Остров сокровищ критики Ма-Тани
Вам критики телеграмма- вранья не грамма"
*
Похоже на рекламный щит... можно текст немного изменить и сделать эпиграфом к блогу
*
"Салон Ма-Тани:
Нереально-реальная критика
Тысяча один анализ жанра
Поиск сокровищ сути
Вам критики телеграмма- вранья не грамма"
*

Вот делюсь своим новшеством.
30.01.2021

Переживать по поводу моей блокировки на том сайте? Делать мне больше нечего.
Я уверена, что пришла туда, чтобы расшевелить осиное гнездо. На пчелиное они не тянут.

Про дальнейшие события этой ситуации сообщу дополнением в статью.