Рыжебородый

Онега Ершова
Никто не знал, откуда появился рыжебородый странник на нашей тихой улице. Старожилы поговаривали, что и не человек это, а бродячий дух. Блуждает в поисках своей возлюбленной, да не находит. Оттого чудить начинает. Может заговорить до смерти, а может одарить. Взгляд его в душу проникал и мысли считывал. Однажды я на его пути оказалась. Фонари обычно ярко освещали дорогу, а тут вспыхнули и разом погасли. Взглянула я на рыжебородого и замерла. Затрепетал странник, кожа его засверкала подобно радуге. Чувствую, словно лавина нежности на меня обрушилась. Заметалась в ответ душа, размятежилась. Взлетел всполохом рыжебородый, в воздухе растворился. Мне бы ввысь, да крыльев нет. Не помню, как домой дошла. Только с той поры счастлива. Замуж по любви вышла. Малыш подрастает. Кудри рыжие вьются у сынишки. Конопушки, что звездочки. Иногда посмотрит на меня золотистыми глазами, будто взрослый, и сердце мое в пятки. Все у него получается, как по волшебству. А странника больше в наших краях не видели...