А я сегодня нашла дорогу домой...

Ева Антонович
А я сегодня нашла дорогу домой.
Путь был не близок по меркам людей,
И недостижим...
Но, если вспомнить про суть и почувствовать крылья и ритм...
То можно просто влететь по прямой в измерения и в дверь...

И я влетала на скорости бешеной и высоте ...
Внизу привычки и прошлое, всё за мгновение  в мираж ...
Прикосновение голых стоп к белым камням,
Прикосновение перьев к стене рождало забытый  экстаз...

И в ослепительно белом зале ты встретил меня...
Гуляли по крышам, по граням отвесных скал,
А я впервые бесстрашно смотрела вниз, срываясь в пропасти и потом резко вверх к небесам...
А я впервые в живую смотрела в твои глаза и не боялась в них затеряться навеки и снова пропасть или забыть...

Забвение кончилось. Или подходит к концу.
Я знаю есть ещё что-то , что тянет вниз...
Не обещаю, что прямо сейчас его отпущу,
Но отпущу ведь, иначе смысла ведь нет любить...