Старый козёл

Саша Герцен
Жил да был старый козёл, мужчина пожилого возраста.

Жена у него то ли померла, то ли его кинула.

Но что толку! Из себя он оставался видным таким мужчиной и, как следствие, борзым до противоположного полу.

А главное, своя избушка у него была. Или берлога, или, может быть, даже сарай, что по-турецки, между прочим, дворец.

И крепко стоял он на двух ногах, хотя остальные две ноги у него подкашивались.

Сидел старый козёл на своей даче, горевал по супруге, а за окнами вокруг молодые козочки прыг да прыг, блеют да блеют, молодых козлов подманивают.

Захотелось и нашему старому дураку травку пощипати, чьё-то вымя пощупати, в общем, запустить морду в чужой огород.

Выбежал он из своей хаты и начал заигрывать с молодыми козочками.

Ты что, говорят ему козочки, старое животное, из ума выжил? Разве ты способен удовлетворить молодую женщину, козлина?

Я способен, отвечает старый козел.

Да не в смысле секса, отвечают ему. На это и тюлень способен. В любой аптеке сейчас репа... брюква... свёкла... тьфу ты, хрен, виагра продается. Говорят, запихнешь ее в себя, и ни сна тебе не будет, ни отдыха, только поясница потом болит, мочи нет.

Да, признался старый козел, поясница у меня никудышная.

Да у бабы болит, а не у мужика, бес ты рогатый!

Для нас, женщин, говорят козочки, не физические упражнения важны, а чтобы другие девки завидовали. Как я тебя, старого козла, своим родителям и подругам покажу? А понесу я от тебя, кто мне потом алименты будет платить?

По потере кормильца, отвечает старый козел, получите...

Заблеяли они его всем стадом и убежали.

Пришлось ему к такой же старой, как он сам, козе идти.

Чего приперся, баран, недовольно встретила его старая коза, светская в прошлом львица.

Могу тебе огород прополоть, объявляет старый козел.

Ой, дурак, там давно уже всё заросло.

Да и колени у меня болят. Это же ведь надо становится к лесу передом, к тебе задом. Давай так. Есть у меня детишки, семеро козлят. Шестерых я уже пристроила, а седьмой вон, видишь, у колодца ошивается, после вчерашнего у него рога сохнут, а воды ему даже для себя набрать лень. Пусти его в свой терем жить, а я тебе за это разрешу иногда на свою подстилку ко мне прилечь, спинку тебе почещу, ножки поглажу.

Других вариантов нет, согласился старый козел, больно скучно ему было одному жить.

А зря. Устроил ему молодой козел райское житье. Полные палаты молодых козочек нагнал, те между собой дерутся, а никто из них из особняка не уходит. Каждая надеется, что именно ей эти хоромы достанутся и начнет она там плодиться и своего козла до старости шпынять.

У старого козла от такого конкурса борода набок съехала, а придет он к старой козе, чтобы рядом с ней полежать и чтобы она ему хотя бы ребра пощекотала, так у той то давление поднялось, то сериал по телевизору скоро.

Хотел старый козёл молодого назад к матери отправить, ан не тут-то было. Пришли шестеро его братьев и самого старого козла на живодерню вынесли.

Еле он ноги оттуда унес.

Так и слоняется теперь, говорят, старый козел по поселку и всем свиньям жалуется.

Зато на молодых телочек или козочек больше не заглядывается. Они и так теперь в его доме живут.

Правда, без него.