Похороны мамы, деревня Гонгиничи

Елена Колобова
                16 сентября 2019 года умерла моя мама Лупашова Лидия Андреевна, когда она умирала, то сказала: похороните меня в деревню Гонгиничи Подпорожского района,чтобы лежать мне рядом с мужем Лупашовым Виктором Ивановичем. 19 сентября мы похоронили ее на погосте в Гонгиничах, помянули по обычаю , моросил мелкий дождь...но выглянула солнце,осмотрелись. Недалеко от кладбища стоит большая скульптура выполненная из металла и швеллеров,высотой метров тридцать- сорок, сверху небольшая площадка для тех кто пожелает забраться и посмотреть окрестности, скульптуру видно за несколько километров.Это нам на память ,чтобы мы не забывали родителей,и приходили поклониться могилкам,подумала я,потом мне довелось в интернете познакомиться с автором Дмитрием Каварга,довольно милый,умный художник-скульптор.