Достойный ученик. Пролог

Кузнецов Илья Васильевич
[Достойный ученик]
[Кузнецов Илья]
[2021 год]

[Пролог]

Я просто понимаю, что с Татьяной Басовой я даже реинкарнационно-исторически не могу быть парой, хоть и, возможно, между нами некая кармическая взаимосвязь - но это кровная вражда порядка 3 тысяч лет, все реинкарнационные циклы - начиная с греховной идолопоклонницы Царицы Иезавель, которая поклялась убить пророка Илию в свое время, но прошли тысячи лет и встреча заклятых врагов, всю историю привела к тому, что обоих просто по жести "коротнуло" друг от друга - но и как три тысячи лет назад, задолго до Христа это все вылилось в войну между пророком-свидетелем Господним и Высшей Темной Ведьмой...
Но тем не менее, я подарю своей Царице книгу "Вне Времени", потому что отчасти убежден, что как в песне "Арии" "Черная легенда" вспышка молнии в грозовой майской ночи оборачивает дремлющую Тьму девственным Светом, и злая Царица станет Законом и Истиной, вторым свидетелем-пророком - Моисеем, и тогда это уже другая История... ведь при сцене в Новом Завете - Преображения Христа на Горе ему и ученикам его явились именно Илия и Моисей, и Спаситель наверняка с ними беседовал о планах, что будет происходить при Конце света...

"Если Вы вполне логично спросите меня, зачем и с каким смыслом я подписан в ВК на ЯЖЕМАТЬ! - могу поведать честно, начиная с 2012 года примерно, когда я только начал входить в тайны искусства сновидения и хакерства снов, и расстался навсегда с потенциальной невестой, мне захотелось понять изнутри, как мыслит женщина, в частности, отъявленная обезбашенная блондинка, и поймите, я также люблю женщин и никогда не был гомосексуалистом, но у меня дошло от бессонницы это полное внутреннее понимание женского мышления, интуитивно-эмоционального и творческо-иррационального, то есть по сути дела, где-то с лета 2012 года я стал размышлять и мыслить как женщина, с учетом того, что женщины мне так и продолжали нравиться - я даже сейчас, минут 30 назад вновь прошел тест с видео "балерины", где определяется формация мышления - правым ы или левым полушарием головного мозга думаешь - оказалась, женским - правым. И ничего в этом нет предосудительного или стыдного. Вы усомнитесь - но я понял, как мыслит женщина изнутри "от и до" - я понял, почему блондинки покупают себе именно розовый Шевролле - потому что у них розовые туфельки, а машину сложнее перекрасить! Это и есть интуитивная смекалка "глупой" блондинки, которая даже бывает моет полы йогуртом, и такое бывало у меня - просто запах потом приятный) И вы потом скажете, что я не понимаю как мыслит женщина?! Просто начиная с 2012 года - переформатирование души и образа мышления, да факт в том- индейцы майя были правы про 2012 год, тогда многое произошло "в негатив", я вплоть до 2020 года после этого не чувствовал любви, приходил к полному пониманию концепций "осколок льда" и "я свободен", потом уже изжил в себе этот чудовищный мрак..."

"Если перейти на более добрую и вечную тему, чем взаимно-убийственная любовь, я понимаю - мне нужен ученик, третий приемный ребенок - уже сын, молодой парень от 17 лет, я уже говорил об этом не раз и не два - в этом окончательный,завершающий смысл моей жизни - оставить после себя продолжение своего дела, найти парня, который захочет пойти следом за мной и научиться у меня, как писать настоящие интересные произведения, ведь я понимаю - я не вечен, я уже чувствую по своему организму, что курение меня буквально "скашивает" - я просыпаюсь каждое утро, словно вставая избитым в кровь из грязной лужи из-за того, что я уже 12 лет заядлый курильщик, Курение действительно убивает, но я в экстремальной зависимости от этой дряни, но я в отличие от Константина из известного фильма не стремлюсь "отсрочить неизбежное" - я стремлюсь оставить после себя след в виде парня, к которому бы относился как к родному любимому сыну и жизнью бы пожертвовал ради него, да, я добрый, любящий отец уже 4 года, и я способен ребенка даже не от меня полюбить как родного, я это доказал за эти долгие 4 года. Я верю и надеюсь, я подготовлю себе замену вскоре. И все мои произведения, что я создал или создам при жизни перейдут к сыну-ученику-наследнику"
Не прощаемся.