О мужчинах

Майя Стриганова
Раньше  говорили:  « Где  родился,  там  и  пригодился.»
А  теперь  говорят:   « Куда  припёрся,  там  и  притёрся.»
…………………………………


-   О  мужчинах: 
    чай  попил   -   орлом  летает,
   водку   пьёт   -  свиньёй  лежит,
   деньги  есть  -  с  чужой  гуляет,
   денег  нет    -  к  своей  бежит.
……………………………………….


Жена:   -   приснилось  мне,  что  всю  ночь  каталась  не  велосипеде.
Муж:    -     А   мне,  -  что  всю  ночь  занимался  любовью.
Жена:     -   Со  мной?
Муж:     -     Нет,  ты  куда-то  уехала  на  велосипеде.
………………………………………


Все  мужчины  плавают,   а   женщины   купаются,
Поэтому  у  мужчин  плавки,  а  у  женщин  купальники.

………………………………………


-     Первый  случай  доставки  продуктов  на  самоизоляции 
описан  в  сказке   «Красная  шапочка»
……………………………………….


Врач  отходит  от  постели  больной  и  говорит  её  супругу,   покачивая  головой:
-   Что-то   эта  женщина    мне  сегодня  не  нравится.
-     Мне  она  уже  давно  не  нравится,    -    поспешно  соглашается  с  ним  муж.