Клон, 1 рассказ

Игорь Глунчадзе
Мы рождаемся и живем мимо полноценного существования.только-только создал браз ,клона.пусть заживет полной жизнью.     Сегодня,днем зашел в универсам "5".в очереди впереди меня стоят два строителя,армянина.простые труженники,как я.захотелось заговорить .я разумеется промолчал.зато мой клон поздоровался с ними.   - барев дзес ахпер джан.они оглянулись,с удивлением посмотрели,-искренне ответили-барев!.дальше мой клон продолжил разговор на чистом армянском,с звонким ,воинственным звучанием исконно армянской колыбели речи.я наверно пол часа ждал как доброжелатели разговаривали о делах,о быте,заработках,новых заказов,месте проживания,с каких мест приехали в город.строители-коллеги попрощались,пожелали удачи ,здоровья,мира!.по дороге поинтересовался о чем разговаривали.клон непринужденно обрисовал общение:познакомились,обменялись телефонами.пообещали друг другу сообщить о новых вакантных шабашках и просто по настроению посидеть в пивной или в кафе,пропустить пару бутылок водки.