Я верю

Павел Белик
      Я верю!
Я знаю, что верю, но не знаю во что, но верю. Верю, что если нахамишь, то чуть позже кто то другой, непричастный к твоему хамству, нахамит тебе. Обзавешь, украдешь, ударишь – все вернется, я верю. Почему? Не знаю, но верю. Иногда догадываюсь, или подозреваю, что кто-то или что-то есть, кто наказывает за поступки против совести.
 А если совесть молчит? Не наказывает?  Ведь настоящий профессиональный вор не испытывает угрызений.
Его это что-то наказывает? Думаю «да» потому, что есть поверх совести основные правила и среди них «не укради». Этих правил немного, основное из них « не  навреди» в самом широком смысле.
 И что, или кто следит за их выполнением?
 Были времена, когда приходилось сомневаться в этом и всегда обстоятельства убеждали, что правила нарушать нельзя не только потому, что будет наказание, а потому, что и вся жизнь начиналет меняться в зависимости от твоих поступков
   
   Сплошной поток машин. Едут медленно в метре друг за другом, там дальше сужение дороги или ремонт. С боковой улицы видно - давно стоит машина и ни кто не пропускает,  как все проезжаешь  и ты, как все, в зеркало видишь, что она так и стоит. Все хорошо, но на душе «не очень», а притормозил, пропустил и как-то легче что ли, но вот час спустя пропустили тебя. Ты и не вспомнишь ту, пропущенную тобой машину, но пропустили и тебя именно поэтому. Я верю!

   Я верю, что за мной наблюдают и не упускают случая, как наказать, так и поощрить.

  У тебя полно продуктов к корзине, твоя очередь, но вот подходит  кто-то с бутылкой молока, и все, ты предлагаешь пройти вперед, не сомневайся, с тобой будет то же.
  «Поступай с другими так, как хочешь, что бы они поступали с тобой».
    Я ВЕРЮ.