Ода одиночеству

Анастасия Григ
Я тебя избегала:
Уходила в работу,
Пряталась в мыслях, идеях.
Избегала посмотреть
Тебе прямо в глаза.
Искала повод избежать
Встречи с тобою.
Заполняла жизнь
Всем чем угодно,
Только, чтобы тебя
Не увидеть в жизни своей.
Ты прости, что задвигала тебя,
Уходила от встречи,
Была упрямой со
Страхом внутри.
Я делала вид, что
Успешна, весела и сильна.
Я от тебя нацепила броню:
Из шуток, сарказма и
Множества дел.
Ты прости, мое Одиночество,
Что так долго от тебя убегала.
Время пришло встретиться вновь.
Ты с детства со мною.
Помогало, оберегало меня.
Мы родились с тобой вместе:
Я-серьезный мыслитель,
С трудом делающий шаг
Навстречу себе, переменам
И идеям своим;
Ты же - мой утешитель,
Друг-отшельник,
Который так долго
Жаждал встречи со мной.
Ты всегда рядом -
Помощник, наставник,
Который дарит идеи
И не гонит прочь от себя.
Мое одиночество,
Я благодарна тебе!
За то, что ты есть,
За то, что ты веришь,
Ждёшь и надеешься.
Веришь мечтам,
Обнимаешь меня
Тишиною своей.
Ты всегда рядом.
Ты не бросишь,
Не скажешь грубого слова.
Просто будешь рядом молчать,
И обнимая, дышать
Со мной в унисон.
Спасибо тебе, одиночество,
За объятия твои.
Хоть немного холодные,
Но все же такие родные объятия,
За верную дружбу твою!
Мое Одиночество!
Обнимаю тебя и люблю!

13.02.21