Еще немного о любви

Олег Долгов
                Еще немного о любви.

    - Вы, кажется, начинаете за мной ухаживать
    - Можно и так сказать.
    - А где же цветы…
    - Прошу. Протягивает букет цветов.
    - Я люблю анемоны, обязательно голубого цвета.
    - В следующий раз будут такие…
    -Но должна Вас сразу предупредить, я девушка серьезная и у Вас нет никаких шансов.
    - Почему же.
    - Вы уже старенький.
    - Мне всего 42 года.
    - Лучше скажите на какие роли я могу рассчитывать.
    - Любые, от Сонечки Мармеладовой до Джульетты.
    - А Ромео, конечно Габович.
    - Я хотел бы сам сыграть Ромео.
    - Ну какой же Вы Ромео. Правда Вам удалось поставить несколько спектаклей, которые тепло приняли зрители и роли в кино, особенно в «Бригаде». Правда роль безнравственная. Это утверждение, что люди должны жить не по законам, а по понятиям. Чушь какая-то.
     - Но ведь Федор Михайлович тоже показывает героев. отрицательных, но светлых душей, та же Сонечка.
     - Ну Вы глубоко копаете.
     - Придется отказаться от Ромео. А я так мечтал об этом образе.
     -Ну Вы глав. реж вам и решать. В конце концов я всего лишь молодая актриса с неясными перспективами.
       - О чем Вы еще мечтаете.
      - Хочу еще туфельки на самом высоком каблуке.
      - Хотите смотреть на меня сверху вниз.
      - Как Вы догадались…Но   не смейте этого делать. Туфли могут покупать только очень близкие люди. Представляете Вы будете ходить по театру с этой коробкой… Начнут шушукаться, сплетничать, Вам это надо?
      - Ну Вот и поговорили…
      -