Двое у обрыва

Елена Сноу
Я действительно тебя любила. При чем так сильно, что эта любовь смогла затмить все, что было в моей жизни до тебя. И когда я прижималась к тебе и шептала о том, что такие чувства я не испытывала раньше никогда, что мне так хорошо, как с тобой ни с кем не было, я не обманывала. Я действительно была готова становиться другой рядом с тобой. Мне хотелось вставать по утрам и бежать провожать поцелуем, вечерами встречать с работы, отдавая всю нежность, что есть...
Я любила всем сердцем, хоть и боялась его открывать. И я правда готова была приехать... Но это было тогда в декабре... А потом ты все сказал, объяснил. Я отлично запомнила фразу "не любил"...

Все прошло. Время лечит. Я забыла все, что тогда с нами было. Так зачем же теперь вспоминать? Я доверяла тебе раньше полностью всю себя, а сейчас доверия к тебе нет, понимаешь? И я понимаю, что ты сегодня мне скажешь искренне глядя в глаза "Люблю", а завтра вновь безразличным ледяным голосом скажешь, что ошибался. Не хочу, извини, больше этих игр с чувствами я не хочу!

Ветер волосы перебирал и раскидывал локоны светлые. А волна разбивалась о камни, где-то там у подножья обрыва. Наверху же стояли двое, не обнявшись, решая что-то. Вдруг нависло над ними молчание. Ее губы сомкнулись, на лице промелькнула задумчивость и она развернулась, уходя от него в даль далекую. Он молчал, хотя может бы стоило то сказать, что еще не сказано. Он молчал, теряя ее окончательно в этот самый последний в их жизни раз.

13.02.2021
г.Анапа, ул.Ленина