Лесная сказка

Елена Качанова
На лесной опушке звери
Рассуждали и галдели –
Где же могут они взять –
Счастье, дом и благодать?

Крик такой – вороны впали,
Вдруг, в сомненья и печали:
-Что?  Никто не сможет дать
Нам жильё? Нам негде спать!

Самый крупный воробей
Зачирикал:  Я  - Орфей!
Что вороны тут трезвонят?
Гнёзда пусть себе построят!

Я  ж – вселенская звезда!
Мне б путёвку! Хоть куда!
- Ну, даёшь ты, воробей!
-Волк, гони его взашей!

Снова ор и снова крики:
-Нужен муж моей  ослихе!
Что смеётесь, господа?
Я ж осёл – ну, хоть куда!

-Звери, милые мои!
Мне б с кредитом помогли!
За учёбу рассчитаться,
Чтоб в долгах мне не остаться!

Вышел в круг седой медведь:
-Сил нет больше вас терпеть!
Образуем государство!
И царя бы нам на царство!

Кто достоин такой чести?
Все  решали  они вместе.
Царь, ведь, должен быть умён,
Образован и хитёр!

Чтоб проблемы все решать,
Но и нам негоже спать!
Мишка долго распалялся.
Косой заяц в круг пробрался.

-Я так думаю, друзья!
Разойдёмся, кто куда!
Каждый сам вправе  решить,
Как ему в дальнейшем жить!

Будем мы трудиться с вами,
Главное - не быть врагами.
Всё тогда нам нипочём,
Счастье вмиг мы обретём!

Долго звери совещались,
Выбрать вожака старались,
Ветер с тучей прибежал-
На поляну дождь пригнал.

Все рванули – кто куда,
Разогнала всех вода.
Сморщив маленький свой нос,
Под кустом остался ёж.

-Что ж – не выбрали царя,
Он вздохнул. – Шумели зря!
Может, хватит уповать,
Нам на чью-то благодать?

Прежде чем спросить с царя,
Не начать ли нам с себя?
Жизнь тогда к нам повернётся,
Когда каждый улыбнётся.

Вот, меня возьмём, и что ж?
Дом построил, дом - хорош!
В школе выучил ежонка,
Да ещё поёт он звонко!

-Эх, лесные господа,
Повзрослеть уже пора!
И понять, что благодать,
Нам никто не сможет дать!

Ёжик вышел на тропинку,
В руки взял свою корзинку,
И пошёл  к себе домой,
Шлёпая ногой босой.

Дождь струился по иголкам,
Мокрый нос он тёр тихонько,
И мурлыкал про любовь,
Улыбаясь вновь и вновь…

              02.2021г.