Рождество с Керри

Маро Сайрян
Одна моя знакомая прислала мне по Вайберу поздравление с Рождеством в виде красивой картинки с младенцем Иисусом, Марией и волхвами. Не знаю, где она ее взяла, я мало знакома с Вайбером, недавно к нему подключилась. Я порылась в стикерах, чтобы послать ей в ответ что-то подобное, но ничего не нашла и нажала на кнопку GIF. Появилось сразу несколько кадров с разными лицами, в том числе Джим Керри, точнее, его голова, которая непрерывно вращалась в сторону, глаза закатывались кверху, рот растягивался к уху – словом, Керри в своем амплуа. На мой взгляд он всегда переигрывает, мне больше нравится Л. Нильсен (в фильмах «Аэроплан» и «Голый пистолет»). 

Я прошлась пальцем по экрану, все еще надеясь найти подходящий стикер для моей знакомой, и тут случилось ужасное: Керри взмыл вверх и застыл на экране в виде моего ответа на ее поздравление. Не пойму как, я на него не нажaла, может случайно задела... Меня прошиб пот. Я представила реакцию моей знакомой, тихой, набожной женщины, год назад овдовевшей, при виде Керри, корчащего рожи (на Рождество!) – она сочтет это за оскорбление. Или решит, что я сумасшедшая. Минуты две я пребывала в ступоре, потом бросилась искать кнопку «delеte», чтобы стереть, изъять этот кошмар как можно скорее, но ее нигде не было, я пыталась ее найти, лихорадочно тыча в Керри (a надо не тыкать, а держать на нем палец). Наконец открылось «окно» с двумя кнопками: «удалить для себя» и «удалить для всех». Для себя, – сразу решила я, – с какой стати удалять Керри для всех? Хотя... почему бы не сделать что-то хорошее и для других, тем более на Рождество, – стереть Керри напрочь! (я в панике плохо соображала). Потом поняла что к чему, уловив скрытый смысл кнопок, и нажала на нужную. Керри исчез с глаз долой для всех – для меня и для моей знакомой. Но... возникло сомнение: успела ли я его удалить, или она его все же узрела? Последнее казалось мне более вероятным, т.к. после потери мужа она, по ее словам, не расстается со своим айфоном ни на минуту. Поразмыслив, я решила, что лучше рассказать ей все как есть, объяснив, что произошло, человек она вполне адекватный, должна понять. 

Я позвонила ей, она не ответила, и на второй звонок, и на третий. Все ясно, обиделась! Меня это задело. Я отправила ей письменное объяснение, немало над ним потрудившись, чтобы оно получилось не слишком длинным, но внятным. И тут же его стерла, решив, что лучше все же сначала выяснить, видела она этого придурка Керри или нет, если нет, то мое сообщение будет выглядеть как-то странно.

От этих мыслей у меня разболелась голова и совсем испортилось настроение, я решила оставить все как есть, чтобы не сделать хуже. Через день моя знакомая мне перезвонила, извинившись, что поздно заметила мой звонок, так как телефон был на зарядке. Ах вот оно что, – взбодрилась я, – она ничего не заметила, телефон вовремя разрядился, все в порядке. Я поблагодарила ее за поздравление, сказав, что собиралась взаимно ее поздравить и пыталась ей позвонить. Мы поговорили о том о сем, потом она говорит:

– Вчера смотрела «Шоу Трумана» с Джимом Керри...
Я насторожилась.
– Мне понравилось, – продолжила она, – могу прислать ссылку. 
– Нет, спасибо, мне больше нравится Лесли Нильсен, – поспешно сказала я.   

Мы с ней еше немного поболтали и попрощались, как всегда, пожелав друг другу здоровья. Случайно ли она упомянула Керри, не знаю. Да и какое это имеет значение.