Рассказ от лица женщины учительницы

Александр Феоктистов
Пост от лица женщины.. Выдумка. Посвещается другу и модеру Не скажу кому. Ранимая.
(Ни каких сравнений и ассоциаций с реальными людьми и с Астрой).

Эта миниатюра выдумка, но я списывал рисунок рассказа с образов реальных людей.

Я пишу рассказ от лица женщины в возрасте (мне знакомой) из моих писательских выкрутасов и эмпатии. Он (рассказ) и рождается во мне, но не в коем разе не из ориентации.. У меня обычная ориентация. Я рассказ от лица кошки могу написать!

Поехали писать!

Самые хорошие отношения между мужчиной и женщиной, когда он может понять и прочувствовать женщину до конца..

Я гетеро.. Но я пишу рассказ от лица женщины одинокой.. ..
---

Поехали. Камера. Мотор.

Я сидела одна ночью за компьютером. Спать не хотелось.

Все кофе пью. Все одиночество.. Все было хорошо.. Ровненький чат. Да, я стала ходить на форумы и в чаты о любви.. Скучно же..  Выкладывала ровные мои стихи на сайте стихов..

Сидела в полутьме и спать было собралась.

И тут! В 2 часа ночи звонок в дверь.

Ну, что же я пошла открывать.

А чего мне бояться и чего у меня брать?
----------

Открываю дверь. Там моя бывшая соседка Лялька (женщина 35 лет - я е воспитытывала с 9 лет соседка) . Она там  мужик ужасный ( у него патлы) и огромный он и .. и подшофе и  лет сорока в женской шубе и в этих унтах.. и грива у него - космы..  И под шубой голое тело!
---------
Теть Нин.. Впусти меня и его - Сказала Лялька Ольга.

Она непрерывно жевала жевачку. Я отучала ее от этого!

Теть .. Нин. Я те подарок привела.. А как ты не понимаешь? . 

Вот еще шоколадка Мерси.. Она дорогая.

Я спросила: А вот это мужчина подарок мне?

Она ответила: Ага!

Что он щас ахнет тебя щас и будет тебе щастье.

Приплыли. И это 2 ночи. Я спать хочу.
---------
Я прошла в глубь квартиры. Прозвала их за собой.. Шок не шок. это ужас!

Зачем я воспитывала этого соcедского ребенка Олечку?

Я провела их на кухню.

Константин поставил чай..Это тот мужчина в женской шубе.

Я сказала ему: Так, И так вам , Сергей нужно одеться и принесла ему футболку бывшего мужа. Он одел и не выделывался.

Он спросил: А откуда вы знаете, что я Сергей и рассмеялся.

Я порой знаю, что не не знают другие люди...

Оказалось .. что Оля соблазнила стриптизера в клубе и уговорила его заняться  со мной 65 летней женщиной любовью! Потому что я (я ее учительница) классная и она меня любит..

Что же сказать?

Это нечто! Набухалась Оля в клубе и притащила мне мужика .. что бы он меня того!

От дури моей старческой оттащить

Альтруизм!

Я дала Константину треники мужа и футболку..

Мы трое попили чай.

Он оказался вовсе не таким дебилом и мачо, как описывала мне его Лялька.

Видимо у нее, что то случилось и она поехала ко мне...

И почему то с этим мужиком.. А девка ураган!

Потом они уехали.. Константин  все извинялся.

Но до того!

Извините.. Мысли прыгают..

Сергей.

В конце беседы с ними я пошла в спальную свою.. Спать!

Пришел ко мне Сергей и сказал, что уезжает и что Ольга заплатила ему за секс со мной.

Но он видит .. что учительница святое существо и он уезжает.

Он понял, что тут секс и ненужен.

Выложил все деньги мне на столик что были у него и только себе на такси оставил.

Я протестовала.

Он сказал, что уезжает в Нью Йорк работать таксистом. Там друг позвал.

Уже днем самолет.

И попросил Ольку мою завтра отправить домой и если можно посмотреть бы за ней.

Я спросила его : Где и как она его нашла?

Он ответил.. Она безумная! Она чудо! Хулиганье! Но такая искренняя! И не испорченная! Она стащила меня со сцены и потащила к свой учительнице.

Вот все остальное вы знаете.

Я пожелала ему удачи и попросила забрать его деньги.

Он сказал: Если можно.. Помогите Оле. И он  ушел.