Спасибо, за всё спасибо, родина...

Яжелаю Счастья Вам
Спасибо, за всё спасибо, "родина"...

Часть первая из двух

Спасибо деду за победу!

Несколько дней назад умер инвалид ВОВ. Ему было 92 года. В 17 лет он ушел добровольцем, на Ленинградском фронте потерял руку. Более сорока лет проработал на большом предприятии. И сейчас не хило живущем. Когда роственники попросили материальную помощь на похороны, их послали далеко и надолго, сказав что денег нет и "ходют тут всякие". Да и раньше он просил на лекарства, а его послали туда же. Заплакал и пошел восвояси. Такое вот спасибо деду.

Часть вторая из двух

- "И ручку отдайте"...

Однажды в России, пришёл в одно государственное учреждение, не помню, зачем меня туда занесло, занял очередь, сижу жду свой очереди, прошло что-то около 40 минут, и вот она дошла до меня... Окошко прикрылось, и раздался от туда крик - "У меня ручка не пишет, принеси ручку!". Из двери вышел мужик, амбал и медленными шагами скрылся где-то в глубинах коридора. Тут раздалась фраза, от которой до сих пор мне противно иметь дело с этими "Господами". Она звучала следующим повышенным голосом: -"Я не работаю!". На что я совершенно спокойно ответил, что когда в Германии приходишь в любое государственное учреждение, там на каждом столе лежит по 10 шариковых ручек. И тут прямо перед моим носом, с громким хлопком захлопнулась дверь. Этот мужик за одной шариковой ручкой ходил около двадцати минут...

Заключение

Так что в России проблемы не только с прошениями и шариковыми ручками...