Спой мне о звёздах...

Алиса Куртова
                "Сказки для Маришки"


- Ты пей чай! Пей!
Ёжик суетился.
Брат его меньший, Страус,
Залетел в гости.
- И рассказывай, рассказывай!
Как там в небе?

- Ну что в небе…  В небе красиво.

- Жаль, что не слышу твоих песен.
О чём ты сейчас поёшь? –
Ёжик подул на горячий чай
Из листиков брусники
И громко отхлебнул.

Страус сделал глоток,  другой…
- Ну,  вот из последнего:
 
     сушеный грибок
     ещё один на ветке
     белка довольна
 
Ёжик удивлённо посмотрел на брата.
- А о небе, небе?! О звёздах? О Солнце и Луне?
О тучках,
О белокрылых птицах,
О лугах, озёрах и лесах,  что там внизу?!

Страус молча пил брусничный чай
С мёдом лесных пчёл.

- Да что это с ним? –
Ёжик заёрзал на стуле. – Он очень переменился...
Ёжик вспоминал, как они с братом учились летать.
У Ёжика так ничего и не вышло.
Но брат – полетел.
Какие замечательные песни он пел
В вышине!

- Я хочу, чтобы ты пел о небе, о солнце,
О птицах и облаках, о бескрайней земле,
О реках и морях, которых я не видел!
Потому что я не умею летать.
Но так хочу увидеть всё это!..
А о сушеных грибах, дождевых червяках, улитках,
Зайцах, белках…
Буду петь я.

А?

                27.07.2011