13 февраля 2021 года

Александр Феоктистов
Вы думаете я пьяный? Ничо подобного! Я вот тока вернулся c улицы.

С 9 утра я чистил и вычистил со своих дорог и площадок наверное 3 тонны снега!

Щас вот только домой пришел и выпил рюмку и запил борщом.

Я думал переносить на завтра и думал, что я не справлюсь.. Работал.. Спина. плечо ... заныли.. Дико мерзли руки в и ноги в перчатках и ботинках.

Я ходил домой и в машину "на погреться перерывов раз пять"..

Я говорил себе: Саша! Ты поедешь в магазин и купишь сигареты.

Да)). Мотивация и я Лиса)..

Да.. самый страшный наркотик в мире никотин.

Я 20 раз сдавался и говорил себе: Cаш! Да ну его - нак! Иди спи!

Нет.. Я все равно согревшись  - шел и чистил снег..

И хвалил себя, как тот мужик из подпоста моего вчерашнего на посте Александра "Выйди из зоны комфорта." Наверное помогало). Я же уперто чистил его! Снег!

Я все время говорил себе: Конфуций сказал: Дорогу осилит идущий.!

Ну вот и и иди.. Хочешь сигареток? Иди чисти снег сцука! Даже можно купить себе выпить джин тоник..

Со мной рядом чистила снег милая соседка моего возраста. Гхм.. Но она чистила этой штукой снегопердуйкой.. Мы поздоровались и улыбнулись друг другу..

Далее мужчина на Вольво чистил свою стоянку.. Он мне помощь предлагал.. Я был благодарен, но отказался...

3 тонны! С утра.. Не фига себе! я так подумал что может мне еще жениться можно!)))))))))  Я не совсем пропащий!
-------

Как я потом  ездил по поселку который в снегу про уши со льду это потом.. Это отдельно .. но я живым вернулся домой!

Целую вас всех мои друзья...

Женщин конечно.

Расскажите, пожалуйста, как вы провели день сегодня?