Столичные эскимосы или глупая фраза Да мы готовы к

Ольга Зоммер 2
Столичные эскимосы или глупая фраза: «Да мы готовы к снегопаду»

Москва ты ли это?)))) Утренние фото 13.02.2021.

С утра плыла по сугробам с улыбкой на лице  . Следом за мной плыли другие кто, так же как и я добирался до работы или по делам.
Первая волна нас накрыла возле троллейбуса, в который было невозможно попасть, не сиганув в сугроб  .
И тут же, сразу, мы стали похожи на маленьких детей, которые прыгают в снег и наслаждаются им. Однако мы взрослые люди. Сделав серьезные мины на лицах, мы дружно закидывали свои ноги и кучу, снега в несчастный троллейбус, который ждал нас «Смелых пловцов».
Наша большая «Карета» еле-еле ползла по заснеженным полям утреннего города.
Справившись с первым препятствием, и окунувшись буквально на секунду в детство, мы поехали дальше. Однако впереди нас ждало настоящее приключение.
Троллейбус остановился около метро, и нам снова пришлось в буквальном смысле этого слова сигануть в сугроб, чтобы затем выбраться на поверхность и продолжить путь к метро.
Словно стая «столичных эскимосов» мы гуськом. Медленно передвигались по узенькой тропке.
В это время в голове возник только один вопрос: «Какой же бедолага и во сколько пробирался тут?»
Пройдя мимо средних заснеженных волн, мы наконец-то подобрались к долгожданному входу в метро. Некоторые, выбравшись из сугробов, сразу закурили, дабы прохождение пути оказалось не таким простым. Кто-то просто отряхивался и пытался отдышаться.
Но всех нас сейчас объединяло только одно. Наш путь только начался!
Спустя несколько минут мы «столичные эскимосы» мчимся на метро.
Сегодня мы очень любим наше метро! Да что любим, мы его просто обожаем! Да, да!
Именно в метро мы находим спасение на какое-то время от того, что творится на улице.
Усевшись в чистые вагоны, мы можем наконец-то спокойно следовать по нашему маршруту.
О, сегодня мы обожаем метро! Тепло, комфортно, есть телевизоры и даже можно заряжать телефоны. Что еще нужно?
Но, к сожалению, этот комфорт длиться недолго и мы вынуждены через какой-то промежуток времени покинуть этот «Сказочный Подземный мир».
На выходе из метро толпиться кучка замерших работяг, которые в своих черных одеяниях и темных шапочках очень напоминали возмущенных  «Хохлатых пингвинов».
Они что-то бурно обсуждают, махают руками, но при этом стоят, прижавшись, друг к другу и вытянувшись в одну шеренгу. Все они были  небольшого роста, но при этом имели достаточно суровый вид.      
По всей вероятности они пребывали в ожидании своего транспорта. И просто  не хотели быть поглощенными снегом или что хуже стать частью столичных сугробов.
Выйдя из метро и попав на улицу, мне захотелось просто закрыть глаза и не видеть тот путь, который предстояло преодолеть.
Дело было еще и в том, что в субботу и воскресение транспорт ходил отвратно. Раньше пускали маршрутки, но потом их запретили и оставили только автобусы.
Но даже автобус стал роскошью на моем маршруте по выходным. Несмотря на то, что открывали новые станции метро и МЦК некоторые маршруты оставили в таком положении как скажем: «ПОИГРАЙ В ВЕЗЕНИЕ».
Повезет, доедешь, а нет, ползи, как хочешь.
Да друзья это, к сожалению столица.
Кто-то сейчас скажет: «Так возьми такси!»
Но такси это совсем другая история.
И так я попадаю на поверхность «Северного полюса» потому, что по-другому я не могу это назвать. Или можно сказать, что попадаю в неизвестный мне северный городок.
Вокруг меня одни сугробы. Впереди я вижу людей, которые пытаются пройти по еле заметной тропинке.
И вот я, снова становлюсь одним из «Столичных эскимосов», который где-то потерял своих оленей, или скорей всего оставил их дома греться у батареи)))
Я снова и снова ныряю в волны снега и перебираю своими ножками, как только могу.
Иногда мне начинает казаться, что я не только плыву, но и умудряюсь станцевать, так как ноги не только проваливаются, но и расходятся в разные стороны. И тут главное удержать равновесие, чтобы просто не плюхнуться попой в холодный сугроб. Упасть не страшно, а вот подниматься будет тяжеловато.
Я передвигаюсь по очень узкой тропинке, словно по канату. Шаг влево шаг вправо сейчас расценивается, как угроза быть промокшим, а также быть проглоченным холодными волнами снега.         
Подойти к некоторым магазинам, аптекам, а тем более к остановкам просто невозможно из-за сугробов.
На своем пути я встречаю молодого высокого «Столичного эскимоса», который стоя на тропинке, пытается выпить кофе из темного картонного стаканчика.
Мы посмотрели друг на друга без слов и, посочувствовав друг другу, разошлись в разные стороны. 
Чтобы сократить свой путь я решаю пойти через железную дорогу. В обычное время там видна маленькая деревянная лестница. Пройдя по ней,  потом сразу напрямик попадаешь к входу на другое метро.
Однако моей задачей сейчас было пересечь железную дорогу, выйти на небольшую площадь которую сделали совсем недавно у входа в новое метро. Пересечь ее и затем еще пройти пешком.
Как лыжник только без палок и лыж я спускаюсь по лестнице, которую абсолютно не видно. Держась, двумя руками за железные перила я просто скольжу вниз и снова оказываюсь в сугробе по колено.
На этот раз мне приходиться пробиваться через большие волны, которые просто затягивают меня.
Впереди я замечаю смельчаков, которые летят по белым волнам и мне кажется, что их ничего не может остановить.
Преодолев очередную волну, я натыкаюсь на «столичного эскимоса», который пытается пробиться по нужному ему маршруту. Его черный олень стоял заведенный позади его и видимо не очень хотел нырять в очередной сугроб.
Бедолага-Водитель пытался с помощью обычной лопаты расчистить себе дорогу.
Зная, как расположены улицы, я только посочувствовала мужчине, так как ему предстояло расчистить себе дорогу примерно в 130 метров.
Теперь мне стало понятно, куда летели эти смельчаки. По всей вероятности все они работали в одном здании и скорее всего, являлись водителями. А летели они за лопатами, что бы помочь этому «эскимосу» проехать на своем уставшем олене.
Пересекая площадь, я понимаю, что передвигаться дальше по правой стороне у меня не получится из-за огромных сугробов.
Однако моя грусть резко меняется на радость, когда я тут же замечаю, что с левой стороны от дороги виднеется каменная дорожка. И снова, чтобы попасть на тротуар мне приходиться по колено утонуть в сугробе.
И вот наконец-то я вижу знакомое здание.
На пути я встречаю еще несколько «столичных эскимосов», которые медленно передвигаются на своих могучих замерших оленях. Но это уже не так интересно, так как передвигаются они по центральным улицам, которые кое-как расчистили.
Медленно я плыву по белым небольшим волнам и по всей вероятности я уже начинаю ловить кайф от своего утреннего пути.
Не спеша, я пытаюсь понять какого цвета небо, и выпадет ли еще снег в ближайшее время. Я смотрю на замерших «оленей», которых оставили их хозяева, уйдя в теплые квартиры. Машины полностью погрузились в объятия могучих белых холодных волн снега.   
Не обращая внимания на тех, кто меня старался обогнать, я продолжаю ползти к своей цели.
***
Сейчас я уже сижу с кружечкой горячего ароматного чая.
Я все-таки добралась до нужного мне учреждения несмотря ни на что.
Это утреннее приключение показало мне, что как бы ни было тяжело, нам всегда предстоит пробиваться сквозь «волны-чего-то».
Но самое главное, что мы должны делать это сами не надеясь на чью-то помощь.
Интересно, что ждет меня вечером? Ведь на улице по-прежнему идет снегопад. Но это уже совсем другая история.

***
Хохлатый пингвин – это одни из самых маленьких представителей пингвинов.