Без названия, т. к. результат неизвестен

Алиса Куртова
                "Сказки для Маришки"


                Спасибо Юлии Ви Комаровой!

                http://www.stihi.ru/2010/06/19/5212

               
Ёжик
возвращал Месяц
на его привычное место
в небе.
Сначала
Ёжик немного поплевал
на обратную сторону.
Её ведь всё равно
никто
никогда
не видит.
Потом  плотненько прижал,
даже подержал подольше.
Нет.
Месяц снова упал.
Тогда Ёжик попросил у Белочки
кусочек жвачки.
Белочка находила на стволах деревьев
застывшую смолу
и жевала её.
Пока прилепил жвачку
весь перемазался.
- Иголки склеились, не отчищу сто лет! – Ёжик начал сердиться.
Месяц продержался в небе ровно одну минуту.
И опять упал.
- Миша, попроси у пчёл прополис!
- Они не дадут, - Миша покачал головой. -
Прошлый раз они были очень сердиты. Я бы даже сказал  -  злы.
- И почему я не удивлён?
- Белочка, попроси, пожалуйста, у пчёл прополис!
У меня такое чувство, что Месяц в небе нужен только мне, -
Ёжик недовольно фыркнул.
Но и от прополиса толку было мало.
- Всё, нужен Мозговой штурм!
Миша, Белочка, собирайте всех!

Лесные жители толпились на полянке
и озабоченно шумели.
- Попрошу всех не шуметь! Сейчас всё объясню! –
Ёжик влез на пенёк. –
Чтобы вернуть Месяц в небо
мне нужны ваши идеи.
Смело высказывайте ваши предложения!
А потом мы с вами выберем самые
эффективные.

- Неделя ночей без лунного света...
Пожалуй, это многовато для обсуждения,
ты не находишь, Белочка?


          20.06.2011