Ровно двадцать четыре часа. На двоих, глава 1

Ирина Худзинская
Наутро мне стала очевидна правильность вчерашнего решения: я не помнила многих деталей наших разговоров и чувствовала себя несравнимо более бодрой, чем ночью.

Второй побочный эффект окончания вчерашнего вечера, вернее, ночи, был так же невероятно приятным. Я постоянно думала о нём, буквально каждую минуту, – и при этом начинала непроизвольно улыбаться. Смотрела в зеркало, на себя, на свои губы, и вспоминала, как он целовал меня. Улыбалась своему отражению – и вспоминала его улыбку.

Мне очень хотелось улыбнуться ему самому, а ещё – снова поцеловать его и снова погрузиться в обжигающую глубину его глаз.
 
На часах почти полдень. Обычно я так долго не сплю, даже по выходным, но ведь и ночь вчера была не самой обычной. И всё же я порадовалась, что сейчас не раннее утро, а значит до вечера ждать осталось совсем недолго. Нет, ожидание моё в любом случае не было бы мучительным. Оно было скорее сладким, тягучим и остро-приятным. Всё будет. Будет неизбежно – и именно так, как должно быть.
 
Я взяла в руки телефон – утренняя привычка – и рассмеялась в голос. На экране – его сообщения. Одно за другим.

«С добрым утром, Кира. Надеюсь, усиленная выработка эндорфинов избавила тебя от необходимости искать аспирин». Это в 7.30 утра – для такого жаворонка, как он, даже поздновато. Во сколько же мы попрощались? Не опоздал ли он на свою встречу?

«Либо ты сладко спишь, либо я слишком самонадеян. Лучше бы первое».

Следующее: «Чувствую себя студентом-неудачником, который позвал девушку на свидание, а она не знает, как ему отказать». Любопытно, он когда-то был студентом-неудачником? Время часто меняет людей, а особенно мужчин, в лучшую сторону.

Ещё одно, буквально через 15 минут: «Ну теперь я чувствую себя просто идиотом. Очень хочется тебе писать, но получаются какие-то глупости. Проснись уже и останови меня, пока я не испортил твоё мнение о себе окончательно».

Следует ответить вдумчиво и на каждое сообщение в отдельности. Но вместо этого пальцы сами набирают: «Ты мне снился сегодня. Очень хотелось бы, чтобы ты оказался не хуже моей фантазии».

Я улыбаюсь экрану телефона. Улыбаюсь его словам, перечитывая их снова, а ещё – появившейся надписи «Абонент печатает...». Уверена, что он улыбается мне в ответ.

«Не отказала – уже неплохо! Если ты не передумаешь, то я буду ждать тебя в 18.00. Расскажешь мне свой сон?»

Мой ответ в одно слово, он, конечно же, предвидел.

«Покажу».

С улыбкой на губах я уснула снова, успев подумать, что это очень правильное решение: тратить время на сон будущей ночью мне не хотелось бы.
 
Проснувшись, я бросила быстрый взгляд на часы: у меня было ещё около часа. Ощущая желание размяться и почувствовать каждую клетку своего тела, я решила провести время до нашей встречи с пользой. Взяла купальник, надела халат и направилась в бассейн.
 
Бассейн был практически пустой, за исключением пары таких же скучающих, как и я, гостей. Наверное, они тоже ждали вечера, вот только они выбрали для своего ожидания джакузи, а я была буквально переполнена энергией, и потому тихий расслабленный отдых меня не привлекал.

Двадцать пять метров дорожки – для бассейна отеля это очень неплохо. Первый десяток разворотов я только считала и ни о чём не думала. Когда в голове начали появляться мысли, я снизила темп и не спеша проплыла ещё сотню метров. Пожалуй, надо остановиться. Силы мне ещё пригодятся.

Для разгорячённого тела вода бассейна кажется слегка прохладной. Одной рукой держась за бортик, я стояла у того края бассейна, где глубина поменьше, закрыв глаза и наслаждаясь ощущением приятной бодрости, торопливо бьющегося сердца и плотного плена воды вокруг.
 
Открыв глаза и осмотревшись, я увидела его, стоящего у колонны, со скрещенными на груди руками. Давно он тут стоит? Как я могла не заметить его раньше? Поняв, что я его заметила, он не спеша подошёл. Залихватски нырнул с бортика, проигнорировав надпись «Не нырять». И только потом, подплыв, заговорил со мной.

– Кажется, мы с тобой готовимся к вечеру примерно одинаково.

Я улыбалась, глядя ему в глаза, хоть это и было чертовски трудно, ведь я его впервые видела без одежды, и взгляд мой упрямо убегал то на его плечи, то ниже, под воду.

– Я не готовлюсь к вечеру. Я пришла, чтобы расслабиться.

– А, это называется «расслабиться».

Да, похоже он застал по крайней мере часть моей «разминки».

– Это называется «снять напряжение». Попробуй, очень эффективно. Слышала, мужчины любят снимать напряжение подобными способами.

Он подошёл ко мне вплотную и, взяв моё лицо в руки, крепко меня поцеловал. Затем, отстранившись, удовлетворённо улыбнулся. Нас разделяло сантиметров десять воды, а сзади меня был бортик. Он смотрел на меня сверху вниз, и под этим взглядом я чувствовала, что пол уходит из-под ног, а вода уже перестаёт охлаждать мою кожу.

– Как-то не слишком удачно ты сняла напряжение, – проговорил он.

– В моём плане был просчёт: я не думала, что ты придёшь сюда.

Он обнял меня, теперь уже прижимая к своей груди.

– Может мне и стоило не приходить. Подождать, пока ты придёшь ко мне сама. Вот такая… мокрая.
 
Я смеюсь, даже не делая попытки высвободиться из его объятий. Вижу его недоумевающий взгляд и поясняю:

– У нас с тобой всё как-то не по порядку. Приглашаешь меня провести с тобой две ночи, раньше, чем целуешь. А я вижу тебя раздетым и даже трогаю раньше, чем раздеваю.

Он усмехается, прижимает меня к себе крепче.

– Я всё же не совсем раздет. А на тебе – просто неприлично закрытый купальник.

Я смеюсь.

– «Неприлично закрытый». Это надо запомнить.

Я обнимаю его и целую неспешным тягучим поцелуем, обвивая ногами его бёдра. В воде многое естественнее и легче.

Чувствую, как его руки опускаются много ниже моих лопаток. Он и сам ловит себя на этом движении и поспешно отстраняется.

– Кира, даже те несколько человек, что тут присутствуют, будут смотреть на меня с большим любопытством, когда я выйду из воды.

Я смеюсь, целую его в щеку, убираю руки с его плеч и встаю на дно бассейна.

– Да и я тоже, но с куда большим удовольствием я проявлю это любопытство без свидетелей.

Он улыбается мне, отстраняясь с явной неохотой.

– Пойдём. Последовательность действий мы уже не восстановим, но лично мне поскорее хочется сделать всё, что мы пропустили. И не раз. Надеюсь, ты не против?

Я внимательно смотрю в его глаза: он задал вопрос в шутку, но серьезно ждёт ответа. Неужели правда готов к тому, что я буду против?

– Ты так усердно и терпеливо ухаживал за мной – не думала, что тебя так надолго хватит. Сейчас сказать, что я против, будет уже неприлично. Но у меня есть одно важное условие.

Он заметно напрягается, хоть и продолжает улыбаться. Я одариваю его хитрой улыбкой, облизываю губы, скользя взглядом по его торсу, и договариваю:

– Ты дашь мне самой раздеть тебя.

Огонь вспыхивает в его глазах в ту же секунду – и я ловлю себя на том, что хочу, чтобы он всегда смотрел на меня только так. Пожалуй, я тоже в полной мере отыграла роль стеснительной и нерешительной барышни. Хватит издеваться над природой, для нас обоих сейчас – самое время стать собой и оставаться такими друг для друга при каждой встрече, в каждом сказанном друг другу слове.
 
Забавно, но за двое суток ключ от его номера мне ни разу не пригодился.
 
Вернувшись из бассейна, мы вошли туда вместе. Я даже не заметила, как он открыл дверь – нарастающее пьянящее предвкушение мешало мне думать.

– Ты лишила меня удовольствия тебя раздеть, - шепчет он мне на ухо, когда с моих плеч падает халат.

– Ты бы предпочёл увидеть мокрый купальник?

– Я бы предпочёл твои вчерашние чулки, - не задумываясь, отвечает он.

– Тогда тебе действительно не стоило приходить в бассейн, я бы пришла сюда уже при полном параде, - отвечаю я, не выдавая своего удивления. Когда он успел их вчера заметить?

Теперь уже я развязываю пояс его халата. Он усмехается:

– Не слишком-то много ты получила, поставив своё очень важное условие.

Я отвечаю ему совсем не расстроенной улыбкой:

– Я догадывалась, что ты пришёл туда не в костюме. Сегодня меня интересовал всего один предмет твоей одежды. В следующий раз… – я запинаюсь. Не слишком ли много я себе выдумала? Будет ли какой-то следующий раз?

Он внимательно смотрит мне в глаза, будто за секунду забыв, что я абсолютно раздета. Я и сама в момент забываю об этом, растерявшись и чувствуя себя полной дурой. Пытаюсь отвести взгляд, но он берёт меня за подбородок. Только не надо сейчас включать эту заботливо-нежную улыбку, а то я окончательно растеряю весь настрой!

Нет, он не делает этого, хотя, конечно, понял мою заминку. В его глазах плещется огонь, которому не терпится вырваться наружу.

– Каждый раз. Кира, раздевай меня каждый раз, это заводит не только тебя.

«Более правильного ответа не сыскать», думаю я, садясь на кровать, и наконец выполняю своё желание, освобождая его от этого единственного предмета одежды.
 
– Кира, завтрак, – слышу я его шёпот над ухом и чувствую прикосновение губ к своей шее. Похоже, я всё-таки ненадолго уснула, что даже не удивительно.

Я довольно мурчу, невольно выгибая спину навстречу его губам. Слышу его тихий смех.

– Уж не знаю, как устроены вы, девочки, но я сейчас готов слопать целого слона.

Его слова совершенно не соотносятся с действиями: с движением его рук вниз, вдоль моего позвоночника. Я смеюсь, и он понимает от чего. Со вздохом убирает руки. Я отвечаю на это не менее сожалеющим вздохом.

– Мы, девочки, устроены точно также, но я просто не имею привычки завтракать. Ешь, я никуда не убегу.

Молчу пару секунд, потом добавляю:

– Только не пей кофе.

Оборачиваюсь, чтобы увидеть его ожидаемо-удивлённый взгляд. Он мог бы догадаться по моей хитрой улыбке. А может просто хотел, чтобы я сказала это вслух. И я не отказываю ему в этом.

– Кофе горчит. Не то, чтобы это было проблемой, но мне нравится твой вкус.

- Ты ведь не про поцелуи говоришь, Кира.

- Нет, дорогой мой. Не про них.

Сказав это, я вновь отворачиваюсь лицом к подушке и закрываю глаза, с улыбкой ожидая, пока он вернётся ко мне.

Проходит не больше пяти минут, когда я чувствую, что его руки касаются моего тела в том самом месте, откуда он был вынужден их убрать. Даже любопытно: он всегда так быстро завтракает?
 
Я вышла из номера только вечером, когда мне уже нужно было взять свой чемодан и ехать в аэропорт.

В этой поездке был всего один огорчающий нас момент: момент, когда мне нужно было уезжать, покидая его горячие объятия. Я улетала вечером, а он – ранним утром.

Я стою у дверей его номера, уже собранная, и смотрю на него с лёгкой нежной улыбкой. Он решил не смущать меня: на нём брюки и небрежно застёгнутая белоснежная рубашка. Это правильно, иначе бы мои шансы успеть на самолёт были крайне малы. Он улыбается мне в ответ, держит мои руки в своих ладонях. Так много эмоций – и так мало слов, к ним подходящих.
 
Решаюсь начать первая.

– Я рада, что приехала.

Смотрю на часы.

– Представляешь, ровно 24 часа. Сейчас 17.30, в это время ты вчера пришёл в бассейн. Мне кажется, что это было несколько дней назад. Несколько головокружительно приятных дней.

Затем я лукаво улыбаюсь и договариваю:

– Но всё же нам с тобой есть куда стремиться, правда?

Он смотрит на меня слегка удивлённо, но в целом – подхватывая мое игривое настроение. Мы оба больше любим играть и улыбаться, чем грустить и акцентировать внимание на проблемах. Прощание на несколько дней – лишь прощание, не смерть.

– А ты бы хотела что-то сделать иначе? Или добавить некоторых деталей?

Я смотрю на него жгучим хитрым взглядом. Мне следует ответить так, чтобы он не забыл обо мне ни на минуту, грезил о нашей новой встрече и представлял её в своих снах в мельчайших подробностях. Я облизываю губы, и отвечаю:

– Я бы хотела снять с тебя галстук. Чтобы потом ты связал мне им руки покрепче. Чтобы я вся была в твоей власти, безо всяких ограничений. Чтобы ты дразнил меня, заводил и мучил, пока я не начну умолять о продолжении...

Я бросаю на него горячий, слегка оценивающий взгляд, и продолжаю:

– Но ты ведь не носишь галстуков. Я должна признать: тебе невероятно к лицу лёгкая небрежность делового костюма, даже слишком. Расстегнутая пуговица у воротника заставляет фантазию моментально вспыхивать, но...

Я провожу пальцем по его шее, мимо этой расстёгнутой пуговицы, расстегиваю следующую, потом ещё одну. Касаюсь его груди и чувствую его гулко бьющееся сердце.

– ...но это – не то же самое. Я хочу чувствовать твою силу, твой напор и огонь. Чувствовать себя абсолютно твоей. Потрясающее ощущение. Это пока лишь фантазия, но я уверена, что ты сможешь превзойти мои ожидания и украсить её сотней волнующих подробностей.

Он смотрит на меня тем взглядом, который может обратить человека в пепел в пару секунд. Я ловлю его взгляд на своих плечах, скользящий ниже, по линии груди. Он хочет меня так, как будто мы не находились в объятиях друг друга целые сутки.

– Кира. Я уже готов взять тебя здесь, на столе, задрав платье и не считаясь с наличием на тебе белья.

Я смотрю в его глаза и с трудом заставляю язык шевелиться во рту. А если быть честной, то хочу найти своему языку совсем другое занятие.
 
Он горит, а я сгораю, едва увидев его взгляд и ощутив его объятия. Что же он делает со мной?
 
Обнимаю его за талию. Целую глубоко и горячо. Потом отстраняюсь и отвечаю:

– У нас будет ещё сотня таких столов. Я, как всегда, буду в чулках, когда бы и при каких обстоятельствах мы ни встретились.

Улыбаюсь и заканчиваю:

– И в одну из таких встреч ты наверняка будешь в галстуке.