126. Will сЁрвайв!

Ольга Кузнечик
- Как бы мне ее выжить-то?..
- Кого?
- А!!! Кто тут?!
- Я, Катя, я!
- Ольга Ивановна, нельзя же так подкрадываться, в самом деле-то! Я ж так заикой могу стать!
- Так это же то, что нужно!
- Для чего?
- Для выживания! Ты ж там кого-то выжить собралась, как я понимаю?
- А-а-а, это... Ну... В общем... Понимаете...
- Пока не очень, но - постараюсь, если ты назовешь мне имя и должность.
- Да мне неудобно, честное слово!
- Неудобно сидеть спиной к входной двери кабинета!
- Ну да... Подкрадываются всякие...
- Ага. Кандидат номер один - Ольга Ивановна, она же начальник отдела рекультивации управления реноваций акционерного общества...
- "Свитло". Да что вы, Олечка Ивановна, да как вы можете...
- Я - нет, а вот ты-ы-ы... За чем я тебя застукала? А?
- Да вы все неправильно поняли! Просто...
- Имя, быстро!
- Аня!!!
- А-а-а-а-а... А-а-аня... Мд-а-а-а... Тут даже я как бы это... Того...
- Да вот именно, блин же блинский!!! Она знаете ЧТО сделала?!
- Не знаю, но догадываюсь. Так, значит вот что мы с тобой сделаем... ээээ... Василий Петрович, алё!
- ...
- Нам с Катей нужно срочно пройти курс выживания!
- ...
- Да, его делают забесплатно в этом, как его... ммм... Ну, знаете, контора для тех, кто под угрозой сокращения!
- ...
- Дык нет, не штатов, что вы! Кабы штатов - так мы бы к вам бы, а тут, знаете?... О-о-ой... Ага. Ага-ага! Поняла! Как штык! ОК! Чмок!
- Оля?! Ольга Ивановна?! Он же ЖЕНАТ!!!
- Кто, блин? Василий Петрович?!
- ДА!!!
- Алё, Василий Петрович?
- ...
- Простите за повторный звонок, супругу от меня поцелуйте, ладно? ОК, все, больше не отвлекаю! Спасибо, помню, как штык! ОК! Чмок!
- Ольга Ивановна, простите...
- Катя, тебя - всегда! Ладно, поехали!
- Куда?!
- На курсы по выживанию!

***
- Представляете, и они целый день мотались по спа-салонам, маникюрщикам, педикюрщикам, куафюрам и даже...
- Аня, а тебе-то что?!
- Да КАК ЧТО?!? А работать-то кто за них будет?
- Ну, ты что ли?
- Ага, у меня своей-то работы нет!
- Точно нет?!
- А!!! Ольга Ивановна, нельзя же так подкрадываться!!!
- Можно-можно, у Кати спроси!
- О-о-ой, Ка-а-атя, какая ты загоре-е-е-елая!..
- Да, это мы с Олечкой Ивановной освоили экспресс-солярий один, там, за углом!..
- Со-кх-кх-кх!... Солярий?
- Ну да, там такие, знаешь, мальчики работают... Просто прелесть...
- Ма... Кх-кх... Ой, дайте мне воды... кх-кх... кх... к...
- Оп-па! А теперь срочно - ДАВАЙ!!!
- Ага!
- И вот сюда!
- Ага!
- И фотографию!
- Ага!
- И...
- Эт-то что еще такое?!?
- Василий Петрович, как штык!
- Воткнутый в грудь Анечки?!?
- Василий Петрович, исключительно в целях выживания!
- ...
- Нет, что вы!
- ...
- Да ла-а-адно...
- Да, девочки... Надо что-то с этим уже делать...
- Ну... Мы больше никогда-никогда...
- Катя, помолчи! Василий Петрович, а давайте мы с вами это обсудим за ужином!
- Хорошо. В семь жду. Катя, а с тобой...
- Не надо!
- А с тобой мы побеседуем в обеденный перерыв! Всем...
- РАБОТАТЬ!!

***
- Ну и как, все выжили?
- Вроде да-а-а...
- Удивительно...

***
- Слышали новость?
- Какую?
- Василий Петрович сделал заявку в МГИМО!
- На что?
- Не на "что", а на "кого"! На выпускников!
- И?
- Мужского пола!
- И?!
- И теперь нас всех уволят!!!
- Кх-кх!
- Василий Петрович, ну, нельзя же так подкрадываться!
- Можно, спросите у Ольги Ивановны!
- Олечка Ивановна! А... О-о-ой, какая вы... А это как?
- А это - примерно так: с нового учебного года к каждому сотруднику управления рекультивации будет приставлен выпускник МГИМО мужского пола! В целях оптимизации численности штатов!
- То есть?
- Результатом должно стать... эээ... где уж моя шпаргалка-то? Ага, вот она: повышение качества исполнения договоров с заказчиками, ускорение процесса исполнения заказов а так же...
- Ольга Ивановна, нашатырь есть?
- Держите! Да проще прямо на пол вылить, чтобы... Ага, массовость этого, как его? Воздействия!
- О-о-ой...
- Ага, прочухались, так я продолжаю?
- А, может, не надо?
- Надо-надо! В общем, если проще: а по итогам года мы устроим конкурс, вы уже поняли какой, да?
- Ну да, примерно такой же, как при поступлении в МГИМО...
- Отлично, молодцы! Всем - что?..
- Рабо-о-отать...

***
- Зато будет кого поздравлять с двадцать третьим февраля, а то Василий Петрович, наверное, устал нам на восьмое марта подарки-то дарить...