Майские звезды. Глава 29. Страшный сон администрат

Ник Семенов
Глава 29. Страшный сон администратора.

Прозвучал третий звонок. Мы, привычно уже, двинулись за сцену.

- Дорогие друзья. Начинаем второе отделение нашего концерта. – Услышали мы голос Н-ва. – Встречайте, Алена А-на.

- Ай, да Федя, ай, да смельчак! – Мы хлопнули друг друга по рукам.

А-на на сцене, выступает, а вы, наверное, думаете – «Что ж ты Семен? Панас просил, чтобы девочка на сцене у Алены на подтанцовках была. Ты обещал. Обманул человека, значит?». Подождите меня корить. Ничего я не забыл. Давая обещание, я рассчитывал на то, что трехлетний ребенок, оказавшись в незнакомом месте, под взглядами тысяч глаз и ярком свете софитов, просто испугается и ни за что на свете не пойдет на сцену. Так, собственно, и получилось. Ребенок оказался умнее родителя.

Мы пробежались по списку артистов, которых спонсор желал видеть на банкете. Прикинули, кто будет от фонда, сколько посадочных мест всего, сколько надо оставить в резерв и побежали вручать пригласительные. В списке были самые яркие звезды эстрады того времени. Сами понимаете - компания собиралась серьезная. Ударить в грязь лицом мы не имели права. Поэтому, не дожидаясь окончания концерта, мы поспешили в банкетный зал, посмотреть и проверить, что там и как?

Этот небольшой, не основной в тысячу квадратных метров зал, а другой, гораздо меньше, располагался на четвертом или пятом этаже дворца. Добраться до него можно было либо на специальном лифте, либо по отдельной лестнице. У входа мы поставили двух молодых ребят-милиционеров из патрульно-постовой службы, которых мы нашли через знакомых. Одета охрана была не форму, а в гражданские костюмы. Они должны были пропускать внутрь гостей строго по специально напечатанным для этой цели пригласительным билетам, на которых мы еще для пущей надежности нашлепали печатей фонда.

В зале официанты заканчивали накрывать столы. Здесь же был и администратор КДС. Он строго следил за всеми работами, изредка отдавая короткие распоряжения. Вышколенный персонал выполнял все молниеносно и четко.

- Привет, ребята. – Поприветствовал он нас. – Как дела? Скоро гостей принимать будем? У меня уже почти все готово. Не переживайте. Сколько народа будет?

- Ну, вот посмотрите. Здесь список сотрудников фонда, представители организаций-спонсоров  и приглашенные артисты.

( Далее лексика и стилистика выражений серьезного человека сохранена полностью)

- Что? Как вы сказали? Артисты? – Вдруг заорал он. – Вы что? Что же вы делаете? Вы же меня без ножа режете! Я же уже ничего поменять не успею!

Администратор, серьезный мужик лет пятидесяти, как-то по-бабьи причитал и хлопал себя по ляжкам.

- Что такое? В чем дело?  - Мы ничего не могли понять.

- Я же вам все лучшее поставил – хрусталь, богемский фарфор, приборы позолоченные. А вы мне – артисты.

- Отлично, спасибо большое за приборы и хрусталь. А при чем здесь артисты?

- Какое, бл…дь, спасибо. – Не выдержал он. - Вы кого понаприглашали? Артистов?

- Ну да. А в чем проблема?

- Да они ж попиз...ят всё!

- ???

- Что вы смотрите? Говорю же вам – спиз…ят всю посуду. Кабы я знал, я б вам тут вилки и миски алюминиевые поставил. А пили бы они из стаканов граненых, а не из хрустальных бокалов. Ведь вот, как бизнесмены или, скажем, госслужащие гуляют, все нормально. Даже если кто-то разобьет что-нибудь случайно, не ногой под штору заметёт, чтоб не заметил никто, а сам всё скажет, да еще и ущерб предложит возместить. А эта ****ота, как ни придут, обязательно потом вилок, ножей, бокалов не досчитаешься, да не одного-двух, а десятками тянут. Суки. – От расстройства он уже не выбирал выражений.

- Да не переживайте Вы так, разберемся. Компенсируем Вам, если что.

В ответ он лишь в отчаянии махнул рукой.

- О как, Семен, понял? Кто бы мог подумать? Представить себе не могу – звезды и ложечки тырят. Чудны дела твои, Господи !!!

Так что имейте в виду – случится вам принимать в гости каких-нибудь звезд, выставляйте посуду поплоше, чтоб не жалко потом было.