Друзьям канала Авторские чтения Владимир Соколов

Владимир Юрьевич Соколов
Друзья мои, подписчики и гости,
я к вам с поникшей головой – не мойте кости
мои и очень сильно не судите,
за то, что в мире цифровых событий
я заблудился и случайно потерял,
подумать страшно, то, что целый год писал
я каждому из вас, в гостях бывая;
или в ответах – никогда не забывая
ответить вам на ваши добрые слова…

Доселе сознаю ещё едва:
я сам виновен в том, что всё пропало –
исчезло и у вас, и у меня
всё, что писал… Теперь, себя кляня,
я признаюсь, что знаю очень мало.
Мир цифры не простил моих незнаний –
следы общения весь год – исчезли вмиг.
Я не убит, но очень сильно ранен…
Обидно… Больно…

Но десяток книг
моих стихов на старой полке книжной
страницами в поддержку шелестят,
цитатами из строк моих чуть слышно
несмело шепчут, что на свет хотят,
и робко требуют негромкого прочтенья,
дабы явиться к вам на добрый суд…

Я без вины виновен. Весь я тут –
пред вами…
Я прошу у вас прощенья.

                Владимир Соколов
                12 февраля 2021