Колея

Инесса Пинязик
От судьбы говорят,не уйдёшь,
Предначертана жизнью она ...
Обмануть  не   сумеешь  ее,
Если даже с пути ты свернешь.

У  меня есть дорога своя
И   ... была   лишь одна   колея ,
Хоть бугристая очень она...
Что поделать? Она же моя!..

И ... по ней я шла всё вперед
Впереди был крутой поворот.
На   судьбу    не   роптала   я
И ...  свела   нас   моя колея!

В     тупике     оказалась       я...
Что же будет теперь со мной?
Или  в омут сейчас с головой,
Или... примешь меня и такой?

От  судьбы не уйдешь,говорят
Испытала    я     все     на   себе...
Только нет мне  дороги  иной
Не поможет  крутой поворот...

Я по встречной столкнулась с тобой
За падением - должен быть взлёт.
Колея       ты         моя ,        колея...
Приготовлена ты  мне   судьбой .

Мы  идем,  замедляя  свой  шаг...
Я   ...   пол   жизни   искала   тебя.
Сколько   времени  все  я ждалА
И вот  встретились - это судьба!

Ты ...    ступил     на   мою   колею
Изменить... ничего  не смогу...
Все! Пришли...  исход  недалек -
На   твоей    колее   -    поворот !