Часть 8

Виктор Зуду
ИСКАЖЕННОЕ Я



- Как я понимаю, Я не может быть искаженным?
- Нейтральное и чистое Я, о котором Я говорил, действительно не искаженное, но при наличии прилагаемых дополнений тут же искажается.

- Почему?
- Потому что происходит зеркальное отражение, если отражается в зеркале и преломление светового потока, если проходит через выпуклые или вогнутые линзы.

- Если палку засунуть в воду, она изменит осевую основу, то есть произойдет преломление, потому что вода работает, как преломляющая линза.
- Да!
Этот твой пример показывает, что линзы и зеркала кругом, а так как всё воздушное пространство состоит из нанокапель, а те, в свою очередь, создают единую огромную водяную линзу, то все образы будут искажены.

- Значит, земному человеку никогда и ничто не увидеть в своем истинном проявлении?
- Да, истинное будет не истинным, а ложным, настоящее будет не настоящим, естественное  станет искусственным, желаемое будет принято за действительное, реальное станет иллюзией и так далее.

- Получается, что мой внешний мир, который для всех земных проекций является материальным, таковым не является и всё в этом мире искусственное, не настоящее, не действительное и не реальное?
- Да, ты и сам не настоящий и не реальный, ты тоже искусственно созданный проекционный луч, отраженный, от земной поверхности и бесконечное количество раз, преломленный через всевозможные линзы.

-  Вот тебе, на!
Как не настоящий? Ведь я могу себя пощупать, ущипнуть, разглядеть в зеркале.
- Ты никогда себя не пощупаешь, не ущипнешь и даже не увидишь в зеркале.

- Почему же?
 Потому что себя ущипнуть, пощупать и увидеть невозможно.
Ущипнуть и пощупать можно только физическое тело, то есть, плотную форму вибрационного проекционного луча, а конкретно себя ущипнуть и пощупать невозможно.
Так же истинного себя увидеть тоже невозможно, ты можешь увидеть в зеркале только физическое тело, а оно не есть ты истинный.

- Значит, всё, что я, как бы вижу, является не тем, что я вижу?
- Именно, так!
Ты никогда, будучи земной проекцией, ничего истинного и действительно реального не увидишь.

- Если я думаю, что всё вижу глазами земной проекции, так и будет происходить, но если я начну всё видеть глазами мега – человека, то действительная и истинная реальность мной будет увидена?
- Это другое видение и ты сможешь увидеть истинного себя, а через такое видение всё начнешь видеть  реальной действительностью.

- Так вот в чем скрыта тайна истинного видения?
- Да! Но она скрыта только   для невежд, а мудрецы видят мир действительно реальным.

- Нужна просветленность, о которой так много сейчас говорят?
- Если дверь открыта, но настолько мало, что свет проникает только словно через  щель, то просвет виден, но в этом узком просвете можно увидеть только малую часть и только то, что попадет в луч этого просвета.

- Тогда надо открыть дверь полностью и появится возможность увидеть много чего?
- Да, ты увидишь много чего, но не всё.

- И что тут не так?
- Нужно войти в эту открытую дверь, чтобы действительно увидеть всё.

- Думаю, что и это не поможет увидеть всё.
- Да, ты прав и это была провокация.

- Так, что дальше?
- Дальше надо стать самим светом и собой заполнить всё пространство, то есть, мега – человеком.

- Всё упирается в то, что надо стать мега – человеком.
- Да, надо воссоединиться с самим истинным.